~ Глава четвертая ~

681 25 0
                                    

Наконец-то выходной!! Сегодня есть возможность выспаться, что я и решил сделать. Я вновь закрыл глаза и приготовился уснуть, но не тут то было. Судьба показав мне средний палец напомнила мне, что у меня на ночь осталась одна из учениц и дабы ни у меня, ни у нее не было проблем в школе нужно придумать как сделать так, чтобы об этом не узнали.
Она сладко спала положив голову мне на плечо ,а руку мне не грудную клетку. Это смотрелось очень мило и мне не хотелось ее будить.
Со всей осторожностью я вылез из кровати и отправился в ванную, чтобы взять таблетку от головы. После вчерашней вечеринки она ей явно пригодится. Найдя наконец эту таблетку я оставил ее на тумбочке, которая стояла рядом с кроватью, туда же я поставил стакан воды. Закончив в спальне ушел в другую комнату, мне нужно было позвонить одному важному человеку.

Pov: Сара
Я проснулась в большой кровати, укрытая легким одеялом. У меня сильно болела голова. Рядом с кроватью стояла тумбочка на которой стоял стакан воды и рядом с ним лежала таблетка. Так же там была записка "как только проснешься выпей таблетку ". Я сделала как было написано и ровно через минуту мне стало легче.
Я осмотрела комнату, она была большая и светлая. На стенах висели картины. Возле одной из стен стояло кресло, рядом с креслом был напольный светильник. Возле другой стоял книжный шкаф, а рядом стол ,по всей видимости из темного дерева. Рядом с кроватью было окно из которого лился свет. В этой комнате мне было очень уютно и мне не хотелось из нее выходить и покидать такое изобретение человечества, как мягкая и уютная кровать. Я так лежала еще минут пять, затем послышались шаги и в комнату вошел мужчина лет 25-27.
-С добрым утром, красавица. Как спалось?
-Доброе утро. Я выспалась
-яЯрад. Вставай ,одевайся и иди завтракать, тебе нужно восстановить силы.
Мужчина вышел из комнаты и он показался мне знакомым. Ах да! Это же новый учитель истории. Стоп! Что я делаю у него дома?!
Выбравшись из кровати я оделась и вышла из комнаты. Из кухни доносился приятный аромат свежеприготовленной еды. Я зашла в кухню и села за стол.
-Ты уж прости ,я не знал чем тебя кормить и приготовил что смог.
-Выглядит аппетитно.
-Ешь, мне нужно позвонить
-Хорошо.

Pov Джеймс
Я вышел с кухни и набрал номер.
-Алло я нашёл её .
-Молодец Солт ,следи за ней и будь безвучнным как ночь и смертоностным как расвет .
-Слушаюсь мастер .
- Но у тебя о аппетит -удивлённо сказал Джеймс .
-Бывает - она залилась краской .- А мне называть вас мистер Солт ?
-Можно просто Джеймс .-но в школе я мистер Солт .
-А можно мне жить у вас ?- более наивного вопроса она не могла придумать .
-Конечно ,но твои родители будут против -он достал сигарету и закурил .
- Им на меня пофигу и тем более я же вам нравлюсь - её голос не дрогнул, а футболка которая она одолжила у Солта была короткая и подчёркивала фигуру .
-Да..- закончить ему не дали ,она привстала на цыпочки и поцеловала его ,он ответил какое счастье что выходной ,он повалил её на стол и сдернул с неё футболку поцеловал её в губы играя языком проводя языком по нёбу они прекратили целоваться когда у них закончился воздух .
- Продолжим вчерашнее - он поцеловал её нежно ,но с надрывом ,так как будто боялся что она исчезнет .
Pov Сара
Да я втрескалась в учителя ,смешно и да очень ,но мне кажеться что он что скрывает ,и вообще он целует меня так нежно ,как будто я из шелка или из хрупкого фарфора ,хотя какая разница он мой и только мой пускай девки сдохнут от завести - Ха-ха . Чёрт мы разбили подсвечник и тарелку ,а какая разница .
Он прошёл языком по шеи , она пошла мурашками .
О господи какое у него накаченное и идеальное тело ,он точно не учитель ,а это что -она посмотрела на предплечье была надпись арабской вязью уже интересно .Но тут он вошёл в неё пальцами она вскрикнула от неожиданности и вцепилась ему в волосы ,Джеймс издал стон ,больше похожий на рык зверя , вынув пальцы он облизал их .
-А ты вкусная !- он прильнул горячим языком к промежности и начал хозяйничатьтам - господи что он делает ? Пусть он продолжает это вечно спустя около 20 минут сладкой пытки он закончил ,за эти 20 минут она побывала в раю ,да всё таки взрослый парень и молодой пацан это разные вещи . Из сладких грёз её вывел его голос :

- Пошли в душ, надо обмыться и забрать твою одежду из дома .. Через 2 часа они уже забрали все её вещи ,он выделил её комнату , мне нужно пойти по делам а ты не смей не куда выходить можешь побродить по дому ..

Да у него классный дом ,она прошлась по дому и нашла много интересного ,например : много книг по восточным единоборствам и философии ,а также стелаж с оружием ,от раритетного до средневекового.
И ещё комнату запертую ,интересно что там ? Решив посидеть возле камина и почитать ,она начала качаться на стуле и тут отчётливо что щёлкнуло и дверь открылась ,она зашла туда ,там было : Много оружие от пистолетов до автоматов ,даже рарететная "Мосина " на удивление в идеальном состояние ,а также много чего интересного ,альпениское снаряжение , хотя зачем оно тут где нет гор ? Ладно надо убираться от суда -только она подумала об этом и тут её рот закрыли чтобы она не завизжала ,она пыталась укусить обидчика ,но всё четно он вынес её из комнаты .
- А это ты ? -сказал Солт удивленно .
-Я .. зачем так пугать ! - кричала она- И вы вообще кто ? Вы пришли меня убить ,да отец мне говорил что враги коварны ,но чтобы на столько - возмутилась она .
- Во первых если я хотел тебя убить ,ты бы была мертва ещё той ночью ,во вторых твой Отец мой друг ,я пообещал ему что буду тебя защищать и..- закончить он не успел потому что прозвучал выстрел он повалил её на пол и вынув метательный нож метнул его в окно и услышал как падет тело ,тут в дом полетела дымовая граната он пихнул Сару в помещение и закрыл дверь . Он достал меч и приготовился драться и тут в дом через окно влетело 5 человек в масках и достали мечи ... Через некоторое время дверь открылась в ней показался Джеймс весь в крови и порезах руки и груди .
-Они мертвы - и он рухнул ..

Мой новый учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя