2-Глава

106 6 0
                                    

Pov Зейн

Мы вышли на сцену где нас встретили кучу фонатов.Мы всех по приветствовали и начали петь

"Steal my girl".Фонатки начали визжать и выкрикевать наши имена.Я смотрел на сцену и пел.Впереди я увидел брюнетку стоявшая в ступоре и смотревшая на меня широкими глазами.Это она...Как же так?!Почему она пришла.Мы спели еще пару песень и ушли за кулисы.Я вышел покурить.А что если это не она,но этот взгляд.Оно было таким родным.Я скучал.После похорон ее родителей отец мне сказал что я уезжаю и приеду в Лондон в 16 лет.А ее я должен забыть и что наши семьи больше ничего не будет связывать. Почему она появилась когда я начал ее забывать?!Не заставляй меня скучать еще больше?!

-Зейн на сцену-вывел меня из мыслей Гарри и мы снова вышли на сцену.Концерт закончился в 11 вечера и все это время она смотрела на меня,а я на нее.После концерта мы с парнями поехали в K.F.C.Там мы увидели блондинку и ее.Черт.Гарри и Найл подошли к ним ну и мы за ними.

-Прекрасные дамы можно свами присесть?-спросил Гарри девушек.

-Нет-ответила твердо Эмели...Может это не она.Эмели всегда была мягкосердечной,наивной девочкой.Вдруг это всего лишь девушка похожая на нее.

-О боже, one direction-сказала блондинка

-Ооу видемо вы наши фонатки-сказал Найл.

-Я да,ну она...Нет...-сказала блондинка показывая на брюнетку безразлично смотрящая в окно.

-Ну что же...Рады были поболтать-сказал Лиам.

-Если хотите можете присесть с нами-стисняясь сказала блондинка.

-Мы будем очень рады-сказал Гарри.Боже меня воротит когда он так пикапит.

-Тцц-цокнула брюнетка и начала всех лсматривать.Ее взгляд остановился на мне.Она осмотрела меня с ног до головы а потом встала с места.

-Мия,тебе как обычно?-спросила подругу брюнетка.

-Да,спасибо-ответила блондинка подругу.

-Куда это она?-не понимающий спросил Луи.

-Поошла за едой-сказала Мия.

-Ну тогда и я пойду-сказал Лиам.

Через 10-минут Лиам и бтюнетка пришли с заказами.
-Ну давайте знакомиться-сказал Гарри.Он сказал наши имена и улыбнулся.
-Я Мия,мне 16 лет.Учусь в 10 классе,школы им.Кристафера.-улыбнувшись сказала свое имч Мия.
-А ты?-спросил до этого молчаашую брюнетку Гарри.
-Эмели 16 лет.Учусь в 10 классе с Мией,школы им.Кристафера-ответила она...Это она...Мие позвонил звонки и она отошла на пару минут.
-Эмели там за углом цветочный ммагазин бабушки и она закрывается,вот и меня попросили ей помочь-сказала виновато Мия.
-Я понимаю, беги-ласково вказала Эмели
-Прости что кидаю, пока-выходя с заведения сказала Мия.Все ели крылошки и не кто не вымолвил слоово.Так мы и просилелт пол часа.Эмели встала с места и посмотрела на нас.Снова остонавив на мне свой взгляд она посмотрела на меня с головы до ног и сказала.
-Хороший был концерт...И вечер-от ее слов все шоком посмотрели на нее.Ну конечно ведь все это время она смотрела нам с безразличиям и холодно разговаривпла, а сейчас такое.
-Ну покедова-помохав попрощалась с нами девушка.
-Стой, я провожу тебя-сказал ч
-Не стоит-возразила она.
-Темно на улице, малали что-сказала я, на что она мне кивнула и мы вышли с K.F.C.Всю дорогу мы не вымолвили и слово.Вдруг она остановились.
-Слесь я живу, спасбо что проводил-показывая на особняк сказала Эмели.В этом особняке жила ее тетя Лиз.Еще детьми мы с садика убегали к ней домой.Эмели стояла ко мне спиной и сказав свое "покедова" она собралась уходить.Это мой единственный шанс.Я сделал шаг и схваиив ее запясть я повернув ее притянул к себе и обнял.
-Прости, я скучал-сэтими словами я ее отпустил и сказав "пока"ушел.Она смотрела мне вслед так и ничего не сказав.Я до сих пор чую ее орамат .С моих глаз потекла слеза.Сослезами в глазах,с болью в душе я и ушел домой...

Наша История....Место, где живут истории. Откройте их для себя