Утром я проснулась из-за гребоного будильника.Увидев время я выскочила с кровати быстро умылась, оделась и взяв школьную сумку побежала в низ.
-Стив, почему ты меня не разбудил?Мы ведь опаздываем в школу,ты еще и не одет-орала я пьющего чай братишку.
-Сегодня суббота-сказал мне братик.Что за...
-Гребаный б#ядь будильник-поднимаясь наверх бурчала я себе поднос.Раз уж встала в такую рань то нет смысла ложится обратно.Я одела домашние шорты,футболку и тапочки.Спустившись в низ я принялась за завтрак.По завтракав я подумала убратся дома и пойти гулять в парк или куда то еще.
-Стив,ты должен убрать вещи а я вытрать пыль и помыть пол-сказала я братишке и мы принялись за дела.Убрали мы все за два часа.Я пошла в комнату и надела черные джинсы,белую блузку,черную американку и кожаные сопоги.Собрав волосы в низкий хвост я взяла рюкзак положила деньги сотку , наушники и спустилась в низ где меня ждал Стив.Мы вышли с дома и пошли в Парк развлечений. Взяв билеты мы пошли на лифт.
-Аааааа-Орала я от страха.Стив подняв руки смеялся,пока я тряслась от страха.Мы вышли с лифта и пошли за сладкой ватой.
-Ну как нравится-присев на скамейку спросила я брата.
-Еще бы-сказал Стив и я улыбнулась.
-Слушай а как на счет пойти в комнату смеха,где зеркало показывает твое отражения смешными?-предложила я Стиву
-Давай...Вперед-побежав в сторону комнаты смеха сказал Стив.Я же побежала за ним.Мы зашли в комнату страха и начали смеятся.Передо мной стояла брюнетка с толстыми ногами,худым телом и головой как у мегамозга.Как только мы вышли с комнаты смеха мне кто то закрыл глаза.
-Угадай кто-сказал мужской приятный голос.
-Эмм...Майк, Макс, Джастин?-начала перечислять я своих близких друзей
-Неа...Это я Найл-Убрав руки сказал Найл.
-Оо Привет...А что вы сдесь делаете?-увидев парней спросила я.
-Пришли веселится...Дома было скучно-сказал Луи
-А ты ?-спросил меня Гарри.
-Я пришла повеселится с братишкой-показав на Стива.Увидев парня все ему улыбнулись.
-Эмели пойдем на Американские горки-сказал мне до этого молчавший Стив.
-Идем....А вы парни не хотите пойти снами?-спросила я друзей.
-Ммм....давай-согласились парни и мы сели на американские горки.Черт....Я сижу вместе Зейнам.Горка начала ехать верх,как только она доехала на самый верх...Она начала спускатся в низ.
-Ааааа-прижавшись к Зейну орала я.Воспользывшись моментам Зейн приобнял меня за талию,но я не стала его оталкивать,а наоборот я к ниму прижалась.Прокатившись на американских горках я сразу же села на скамейку.Перед глазами все плыло.
-Ахахах,ты как Эмели?-спросил меня Гарри.
-Хорошо,просто голова за кружилась.Посидев чуть чуть мы пошли в MackDonald.
-Едааа-орали Стив и Найл.За все время как мы гуляем эти двое хорошо подружились.Мы сели в конце заведеня около окна.Заказав еду все делали свои дела.Я слушала музыку,Найл и Стив играли в машинки на телефоне,Лиам и Луи что то обсуждали,Гарри слушал музыку и наблюдал за мной и Зейнам...А Зейн смотрел на меня.Как только все доели мы разошлись по домам.Перед уходом Зейн шепнул мне на ухо "Однажды ты все вспомнишь".Откуда...Откуда он все это знает.Всхватив брата за руку я побежала домой.Я зашла домой и побежала в комнату.Не знаю почему,но я плакала в подушку и сквозь слезы говорила "Зейн,я скучаю"