8-Глава

48 5 0
                                    

Прошла неделя с момента наших отнашений Зейнам.На следущий день наших отнашений с Зейнам,Найл предложил Мие встречатся на что она согласилась. Тетя с Дядей и Стивам уехали снова к бабушке на четыри дня.Я лежала на диване и смотрела телек.Я встала с дивана,взяла телефон и позвонила Мие.

-Алло-послышелся нежный слегка хриплый голос с той стороны связи.

-Эмм...здраствуйте мисс Джей-поздоровалась я с мамой Мии.Ее мама была мягкосердечной и очень милой женщиной.В принцепи у Мии вся родня такая.

-Оо Эмели,как ты,как родители,тебе нужна Мия?-спросила меня мисс Джей.

-Я хорошо,тетя с дядей тоже...Ээ да мне Мию-быстро ответила я мисис Джей

-Сейчас,сейчас-сказала мне мисс и ушла.

-Аллооо-послышелся веселый голос Мии

-Алло Мия привет,слушай я тут на четыри дня одна остаюсь не хочешь ко мне с ночевкой?-предложила я подруге.

-Эмм...Нуу давай-подумав ответила мне Мия и мы отключили телефон.Я аосмотрела на время которые показывали 17:45 и пошла на кухню и принялась за готовку.Я приготовила шоколадный пирог,спагети и попкорн.Время уже было 19:33 а Мии еще нет.

-Странно-сказала я пустоте и пошла смотреть телевизор.Через минут 30-раздался звонок в дверь.Я подошла к двери и посмотрела в глазок.Это была Мия.Вздохнув я открыла дверь

-Привет,куда ты пропала?-спросила я Мию

-Прости,дело в том что когда я собералась выходить к нам пришли гости и мне пришлось задержатся-оправдалась передо мной Мия.

-Эхх ок....Уже темно-посмотрев на улицу сказала я подруге.

-Ага-ответила мне Мия.

-Что делать будем?-закрыв дверь на ключь спросила я Мию

-Нуу,давай позовем Найла с Зейнам-предложила мне Мия.Я взяла телефон и позвонила Зейну.Сказав что бы он с Найлам были в кафе я и Мия поднялись наверх что бы привести себя в порядок.Я подошла к шкафу и одела черную юбку,красный свитер.Расчисавшись я собрала высокий хвост.Мия одела узкие светлые джинсы,белый свитер.Волосы она решила распустить.

-Эмии мы опаздываем-сказала мне громко Мия.Я посмотрела время и взяв за руку Мию мы выбежали с дома.

-Мы опаздываем на 25-минут-бегая опавестила я подругу.Мы уже опаздывали на 30-минут.Добежав в кафе мы зашли внуторь и увидели Зейна с Найлом и двух девушек.Мы подошли к парням и сели с ними.

-Привет-поцеловав Зейна в щеку поприветствовала я парня.Я покасилась на блондинку седящая с Зейнам.

-А кто эти девушки-взяв за руку Знйна спросила я парней.

-Саймон познакомил нас с ними на одном из наших туров и сегодня мы сними встретились-ответил мне Найл.

-Мм ясно-покасившись на девушек безразлично сказала я.

-Это Мелисса и Перри-показав на брюнетку с блондинкой сказал Зейн.

-Ну парни нам пора-улыбнувшись и покасившись на меня сказала Перри.

-Пока-так же покасившись на нее ответила я место парней.Эти двое ушли и мы начали обсуждать разные вещи.Мы сидели в кафе час,на улице полил дождь.Зейну кто-то позвонил и он отошел.

-Найлл звонил Саймон,нам нужно срочно ехать-сказал Зейн

-А ок....Дамы вас подвезти?-спросил нас Найл.

-Нет вы ведь опаздываете-ответила Мия.Парни ушли и посидев пять минут мы тоже отправились домой.Мы побежали домой.Мы зашли домой и закрылись на ключь.

-Может телек посмотрим?-спросила я Мию

-Давай-согласилась Мия.Мы одели домашнюю одежду и взяв напиток с попкорнам включили ужастик Джиперс-Криперс.Мы укрылись одеалам и начали дрожать.

-Боже это ужасно страшный фильм,а для молного счастья сдесь еще и гроза-обнимая мягкую подушку сказала я Мие.Смотря фильм мы с Мией уснули.Ночью мне снова снился тот маленький мальчик,он мне не снился с момента нашей встречи с Зейнам.Что же этот сон значит,он ведь не просто так мне снится?!....

Наша История....Место, где живут истории. Откройте их для себя