10-Глава

34 3 0
                                    

Pov Эмели
Прошла неделя с момента измены Зейна.Сегодня они с парнями уезжают в очередной тур.Я и Мия решили проводить Найла и остальных.Я сидела на уроке истории и думала о Зейне.Как он мог так со мной поступить,я ведь его любила,поверила....А он.После уроков мы с Мией разошлись по домам.Зайдя в дом я прошла в комнату и легла спать.
~СОН~
Я шла по длинному,узкому коридору.Вдруг передо мной появилась Перри,а за ней и Зейн.Мы оказались в парке,где мы как-то гуляли Зейнам.Посмотрев на меня и по смеявшись они поцеловались.Сдедав несколько шагов назад я повернулась и убежала.Повсюду были только Зейн и Перри.Они,они смеялись надо мной и обнимались,целовались.Вдруг споткнувшись об камень я упала.Меня окружили много Перри.
-Он тебя не любит
-Ты его бесишь
-Тебя использовали-слышала я много голосов.Я сидела на каленях и смотрела на них вся в слезах.Передо мной появился Зейн,единственный и любимый.
-Зейн-тихо сказала я и протянула к нему руку.Он начал притягивать руку,но остановившись он посмотрел в мои глаза.Я видела в них отчаяние и боль.
- Ненавижу-тихо сказал он и исчез.
-Неееет-орала я и резко проснулась.
~Конец Сна~
Проснувшись я встала и начала тяжело дышать.Встав я одела черную юбку,синею рубашку,черный бантик красный кардиган и красные конверсы.Взяв телефон я спустилась в низ.На телефон мне позвонила Мия.
-Алло-тихо сказала я
-Алло,Мия выходи встретимся кафе
-Хорошо-сказала я и положила трубку.Выйдя с дома я направилась в кафе.В кафе я увидела Мию и парней кроме Зейна.
-Привет-поздоровалась я со всеми.Посидев в кафе мы поехали в аэропорт что бы проводить парней.Там я увидела Саймона и Зейна.
-Здравствуйте-поздоровалась мы с Мией с Саймонам.
-Здравствуйте-поздоровался с нами Саймон.Наши взгляды с Зейнам встретились.Ненавижу.Как-же так.Вот,они уже садятся в самолет.
-Прости-услышала я голос Зейна и повернулась.Он орал с самолета что любит меня.Посмотрев в улетающий самолет я ушла словно он нечего мне не значит.Я....Я тоже тебя люблю.Зейн

Наша История....Место, где живут истории. Откройте их для себя