Утром проснувшись я сходила в душ,оделась и спустилась в низ.За столом сидели тетя,дядя и Стив.
-О вы приехали-подбежав к тете и обняв ее сказала я.
-Да...Как вы провели время?-спросил дядя.
-Сууупер-ответил Стив.
-Это хорошо-улыбнувшись сказала тетя Лиз.По завтракав я взяла свой раниз и пошла в школу.Я зашла в класс и увидела Мию.
-Мия-отозвала я подругу.
-Эмелиии-обняв меня сказала Мия.Прозвинел звонок и мы сели на свои места.Весь урок мы с Мией не затыкали рты.Учебный день закончился и мы вышли со школы.
-Миияяя,Эмелиии-откликнул нас знакомый голос.У ворот школы стояли пятеро парней которых окружали девушки.Услышав то что Найл откликнул наши имена все девушки повернувшись сверлили нас взглядами.
-Мия делаем вид что мы их не знаем и проходим мимо-сказала я подруге,в ответ я получила кивок.Мы прошли мимо парней и толпы фанаток.Повернув за угол мы побежали в кафе.Во время бега я позвонила Лиаму и сказала что бы они приходили в кафе " delicious chocolate".Мы зашли в кафе сели на наши места около окна и заказали семь пероженых и капучино.В кафе зашли парни и сели около нас.
-И что за фигня это была?-спросил нас Луи.
-Он еще спрашивает....Из-за вас парни у нас завтра будет доброс-ответила Мия парням.
- Какого черта вы приперлись к нам в школу?-спросила я парней.
-Так ведь Мия выздорывела вот мы и приехали-ответил нам Гарри.Интересно когда мы стали друзьями.Нам принесли заказ и мы принялись за вкусняшки.Доев вкусняшки я ушла домой.Как только я зашла домой я пошла в комнату и включив музыку взяла свой телефон и села на пуфики.Я зашла в твитер где у меня на страничке были вопросы о One direction "Что между тобой,твоей подругой и One direction?" отвечать на эти вопросы я не была обязонна.Постучав в дверь в комнату зашла тетя Лиз.
-Эмм...Эмели к тебе пришел молодой человек-сказала тетя.Ничего не сказав я спустилась в низ.В низу я увидела стоящего расятеряного у двери Зейна.Перед Зейнам стоял дядя смотрящий на него суровым взглядом и повторящий за дядей Стив.
-Зейн,что-то случилось?-спросила я бедного парня.
-А...Нет...Да-ответил мне Зейен.
-Эмели а кто этот парень?-до сих пор сверлящего взглядам Зейна,спросил меня дядя.Видимо Стив и дядя его хорошенько напугали.
-Это мой друг....Идем Зейн а то эти двое совсем обезумили-взяв за руку Зейна и выходя с дома сказала я Зейну.Купив гозировку мы пошли в блежайщий парк и я села на качелю.
-Ты хотел что-то сказать?-раскачиваясь на качели спросила я Зейна.
-Эмм да-неуверено ответил мне Зейн.Я открыла гозировку и сделала глоток.
-Я слушаю-сказала я и продолжила пить гозировку.
-Т...Ты мне нравишься...Эмели, давай встречатся-я отстронила банку гозировки от губ,мои широко открытые глаза смотрели на Зейна.Что мне делать?Сердце начало бится еще сильнее,дышать было труднее.Встав с качели и обняв Зейна я сказала
-Ты мне тоже...Я согласна...Надеюсь на тебя-в ответ он мне кивнул и тоже обнял.