part 22

2.7K 86 10
                                    

-я люблю тебя,Эмили...
не обратив никакого внимания на признание,девушка слезла с раковины и парень подхвативши ее,понёс в комнату

с того момента прошла неделя,Эми так и не общалась с Хакером после того,что случилось,но все же она начала что-то чувствовать к нему,что-то,что не чувствовала ранее,никогда....единственное чего она боялась,так это того,что ее чувства будут не взаимны,это безумно тревожило девушку....

каждую минуту,каждую секунду Эмили думала о нем,все...абсолютно все напоминало ей о нем,каждый раз когда он касался ее,каждый раз когда вздох,каждый взгляд...предмет...ее уютная и мягкая кровать,стены к которым парень прижимал ее от чего та,получала массу удовольствия...она стала одерживала мыслью о нем....

парня же в свою очередь,тревожило другое...он боялся того,что их могут раскрыть и что на самом деде это не правильно,она его ученица и не более,он просто не может так поступать с девушкой...но в то же время в нем была и другая сторона...он любил ее...да,за такое недолгое время он смог полюбить девушку всем сердцем,Хакер отрицал свои чувства,пытался забыть о ней,но каждый раз вспоминал...каждый момент проведённый с ней,ее взгляд,ее лучезарную улыбку с которой она смотрела на него...даже ее голос...все манило его...каждый миллиметр ее тела

наконец настал тот день,когда девушка решилась поговорить с Хакером,этот разговор был очень важен для неё,он нужен был ей для того,что бы все же разъяснить что происходит между ними....и значит ли это что-то для него самого...или же это просто игра...?

подойдя к кабинету учителя,Эмили собралась мыслями и постучала в ту самую злополучную дверь,что так тревожила ее,но в то же время вызывала желание

-да,вход...
обернувшись на проём дверь,парень замер на месте,он не ожидал увидеть ее тут,кого угодно,но только не ее...

-эмм,я пришла...нет...прости это так глупо,я наверное пойду...
-нет,Эми,останься...прошу...нам есть о чем поговорить,не так ли?
-да,но....
-не каких но,мы должны все решить для себя и я пожалуй начну первым,если ты не против конечно...
-конечно
-Эмили,все,что я сейчас скажу,будет звучать глупо и странно,я пойму если ты не сможешь ничего сказать мне после этого,но я прошу одного...выслушай меня...и если сможешь пойми,я начну с того,что ты действительно потрясающая и невероятно смышлёная и красивая девушка и я уверен,что в твоей жизни будет ещё много достойных тебя парней и по правде сказать,мне сейчас с тредом даётся этот диалог,потому что прежде,я никогда не разговорил на такое серьёзные темы...Эмили...ты первая девушка,которую я полюбил,которая запада мне в сердце настолько сильно,я даже не могу описать на сколько сильно...ты та,которая пожарила мне надежду в жизни,ты-мой кислород....я благодарен тебе,за каждый момент подаренный мне с тобой...но у каждой сказки бывает свой конец,какой бы печальный он не был...Эмили,все что я сказал прежде,чистая правда,но мы не можем быть вместе,как бы того не хотел я...ты моя ученица,а я твой учитель,если кто-то узнаёт о наших отношениях...Эми,дорогая Эми...я никогда не забуду тебя...и я пойму если ты будешь ненавидеть меня...и за это я корю себя,за то,что дал надежду и так зверски ее сорвал...прости...

я останусь.../vinnie hacker Место, где живут истории. Откройте их для себя