part 23

2.5K 78 8
                                    

в каждом поступке,совершенный человеком,присутствует какая-то цель,у кого-то это месть,так называемая расплата за какие-то действия,для кого-то это шанс на все,что угодно....но люди даже не задумываются о том,насколько сильно они могут ранить и так разбитого человека....когда человек совершает какой-то «плохой» поступок по отношению к другому,его совсем не заботит причина...причина....как много боли и радости в одном слове,как бы иронично это не звучало...каждый может ранить,обрадовать,посочувствовать......но не каждый может простить....

пара стояла посреди класса,жадно смотря друг другу в глаза,в надежде найти в них хоть что-то,хоть какое-то спасение от реальности...но увы

-прошу,не молчи,скажи хоть что-то...
-...знаешь,за все свои семнадцать я не разу не чувствовала себя хорошо...я никогда не знала,что такое быть любимой...никогда...и тут во мне начала прокрадываться надежда...хах,надежда...на то,что все же я стала для кого-то тем человеком,которого полюбили...которого ценят не за его состояния,а за то,что человек просто есть...и знаешь,я дала волю чувствам и почувствовала что-то,впервые...впервые,за гребаных семнадцать лет я хоть что-то почувствовала,но скорее всего мне представилась возможность быть такой же...никому не нужной...я действительно поверила в то,что я смогу жить по другому нормальной жизнью,но нет....нет,Винсент,ты сделал все наоборот....

со слезами на глазах,проговаривала девушка на одном дыхании,желая выплеснуть все,что чувствует парню
-и я не жалею,не жалею ни о чем,что случалось с нами за этот короткий промежуток времени,потому что это были правда незабываемые времена...просто спасибо

Эмили уже собиралась забрать вещи и выйти с кабинета,но сильная мужская рука на ее запястье остановила ее и застала ее врасплох

тут же Винсент притянул любимую к себе и заключил их губы в крепком,таком нежном и таким многозначащим поцелуе

паре стало нахватали воздуха и каждый одновременно отстранился друг от друг,смотря прямо в глаза их лбы соприкасаются,тем самым давая понять,что они оба безумно хотели этого

-Эм,прости меня,прошу прости...просто за то,что сделал тебе больно,что смог даже задуматься о мысли отпустить тебя...Эми...прошу,я не силк без тебя,прости,почти за причинённую тебе боль...
-Винни...ты...
-Эмили Грейс Брук,будите ли вы моей девушкой?
-что ты...Винни,я же понимаю,что мы не можем быть вместе...если ктото узнает,тебя могут уволить...
-я же не говорил о том,что мы будем их афишировать...
-так ты хочешь тайно встречаться...?
-именно и все же мое предложение ещё в силе....

я останусь.../vinnie hacker Место, где живут истории. Откройте их для себя