part 24

2.4K 83 2
                                    


-....я согласна....
не задумываясь Хакер подхватил девушка на руки и стал кружить,параллельно целуя возлюбленную

так прошло ещё где-то недели две,пара виделась чуть ли не каждый день,естественно скрывая отношения от окружающего мира...каждый волновался за репутацию...но любовь была выше этого,потому пара часто забивала на это...

вот очередной школьный день,Эмили упорно готовиться к последним школьным экзаменам...а потом взрослая жизнь,хотя девушка и так уже довольна самостоятельна,так как проживает сама и без какого внимание со стороны отца...

собравшись с силами после бессонной ночи,девушка все таки пошла в школу

идя по дороге к школе,Эми даже не задумалась о том,что может опоздать или что-то в этом роде,она просто не допускала этого у себя в мыслях...она думала совсем не об учебе

естественно опоздав на минут так 20,она в спешке направлялась в сторону кабинета,но не тут то было,чья-то крепкая хватка остановила и отбросила ее прямо к шкафчикам

опомнившись,девушка сразу же обратила своё внимание на обидчика,на что почувствовала жжение и покраснение на щеке

-что ты мать твою делаешь,что я сделала....
-...я же говорил тебе не общаться с ним,а ты не то что бы не общалась...ты спала с ним...какая же ты все таки жалкая и мерзкая
-я не понимаю о чем ты
-не строй из себя дуру,ты прекрасно понимаешь о чем я или ты такая шлюха,что уже не помнишь когда и с кем трахаешься,что клиенты меняются часто?умерла мамаша и ты решила так себя обеспечивать...

эти слова врезались в голову девушки,она как будто не слышала и не видела ничего после них...она озверела,чувствовала то,чего ещё не чувствовала ранее...гнев переполнял ее,она слишком долго терпела все...попал ли Джекс под горячую руку?
возможно...стоило ли оно того?...ооо,даааа

резким движение девушка отталкивает парня от себя и тут же прижимаем его к той же стене,к которой сама же секунду назад была прижата
ее взгляд был прикован только к его глазам,парень был шокирован,он никогда прежде не видел ее в таком состоянии,ее глаза налились красной краской,венки начали выступать почти на всех участках хрупкого тельца девушки,а сила...
она настолько сильно прижала парня к стене,настолько резко и больно,хватка с которой Эмили схватила своего лучшего друга была так неожиданна...

-что ты там сказал,щенок...?
-а ты что оглохла или....
тут же,не дав ему договорить,девушка нанесла первый удар,прямо в челюсть парню,от чего тот сразу же опешил

-хочешь что-то ещё сказать или может хочешь меня чем то упрекнуть?о,или ты хочешь что-то мне запретить,а точно,подожди,ты же никто что бы мне что то запрещать,а тем более воспитывать и указывать...только вот зачем ты это делаешь...
-зат...
-я тебе слова вроде не давала...а впрочем,хах...я поняла,я нравлюсь тебе и ты бесишься от того,что на месте Хакера не ты,а он...хах...а ты уверен,что смог бы быть таким как он,уверен,что смог бы так же приносить мне удовольствие как и он...тебя ведь это интересует больше всего,не так ли?
-....
-ооо,я вижу ты хочешь подробностей...хорошо,я расскажу тебе...
сказав эти слова,девушку тут же не освобождаю свою хватку приблизилась к уху парня и тихо,почти шёпотом начала свой рассказ,тем самым все больше и больше заводя и дразня юношу

-дааа,мы с мистером Хакером спим,знаешь как мне хорошо,когда он трахает меня...ммм,он касается меня...доминирует...он жестко берет меня и делает со мной все,что хочет...знаешь,что я чувствую,когда мы с ним трахаемся...я стону настолько громко...я кричу его имя,так сильно ,что иногда срываю голос...а знаешь,когда он доводит меня до такого оргазма...
-ХВАТИТ!
-ооо,что малыш Джексон злиться,малышу не нравиться,что со мной кто-то другой....так вот,дорогой мой друг,не лезь не в своё дело...моя личная жизнь тебя никак не касается,потому живи своей жизнью и отстань уже от моей...

я останусь.../vinnie hacker Место, где живут истории. Откройте их для себя