это слово закралось в голову парня,настолько глубоко...насколько не ожидал он сам от себя,в его голову стали приходить множество мыслей на этот счёт и все же...
-ооо боже,нет,Винни,это будет обыкновенный ужин или просто проведём время вместе,не хочу устраивать масштабные праздники
.....
-нет,ты мешаешь мне сейчас,я вообще-то готовлюсь к экзамену,если я его не сдам,мама будет очень...вспомнив про маму,на глазах девушки сразу же выступала соленная жидкость,котороя неконтролируемое начала вытекать из них...мама,такое родное слово,которое так греет душу...Эмили потеряла возможность быть с мамой,обсудить с ней Винни...она не успела даже познакомить их...а ведь она хотела...Эмили корила себя за каждое плохое слово в сторону матери,она так мало провела времени с ней...
-все в порядке,я...я...в норме....Винни,мне нужно идти,я занята,прости,пока...
сбросив трубку,из глаз девушки,хлынул поток слез,которые так давно просились выйти...каждому нужны такие моменты,что б отпустить все...что б стало легче...она зарылась в свои волосы и слёзы хлынули с новой силой,от воспоминаний...воспоминаний,каждый момент проведённый с ней...ее смех,улыбка...воспоминания-такая штука...хах,в прочем каждый знает,они могут быть хорошими,вызывая улыбку на лице мечтателя,а у кого-то слёзы,панику...разве это то,чего все хотят,для чего они созданы...
проснувшись на следующее утро,с сильной головной болью после вчерашней истерики,девушка не желая подниматься с кровати,все же понимала,что сегодня опаздывать нельзя ни в коем случае
собравшись,взяв все нужные документы,она стремительно вышла из дому,не желая опоздать в такой ответственный день
девушка нервничала,даже очень,хоть она всячески старалась не показать это,она все же переживала и волновалась,она знала все,абсолютно,но предэкзаменационная лихорадка,заполнила ее голову сполна
-эй,Эми,привет,прости,что опоздал,сегодня как на зло было очередь в кофейне,кстати,держи..
....
-Эмиии
-а,да,что...ты уже здесь?когда ты успел приехать?
-только что,в кофейне была очередь,прости,будешь кофе?
-эммм,нет,спасибо...я сейчас ничего не могу ни есть,ни пить
-эййй,не переживай,ты все сможешь,а знаешь почему?потому что ты самая умная и самая красивая девушка,которую я когда либо встречал,ты все это знаешь,я тебя уверяю,тебе не о чем волноваться...я никогда не ошибался в тебе...я верю в тебя,Эмилизаглянув в глаза парню,девушка смущенно улыбнулась и быстро чмокнула его в губы,оставляя все волнения в стороне...
он был нужен ей,только он смог успокоить ураган в ее голове,только он смог сделать ее счастливой
-спасибо,но я уже пойду...
часы шли так быстро,она справилась за первый час,но все же не сдавала работу,проверяла искала ошибку,в каждом тесте...
-ну что,как?
-...я не знаю...
-эй,ты на все ответила,на каждый вопрос?
-да и проверила несколько разкаждый,каждый знал,что она ждала его на отлично,не потому что это девушка Хакера,а потому,что она была невероятно умна,знала всегда все и наперёд,только она...она была не уверена в своих знаниях,хоть и каждый говорил ей о том,что умнее ее еще не видел никого,но все же...