...каждый в жизни встретит любовь всей своей жизни,каждый поймёт это...для кого-то это будет взаимно и он будет наслаждаться каждым моментом с любимым и отдавать всего себя...но у каждой истории есть другая сторона медали...развернёшь,а там другой рисунок...другая жизнь...история...для кого-то любовь,это счастье...для кого-то отчаяние,тревога,безисходность...такие разные,но так похожи...вот как можно было описать данную пару,только так и только...
близилось окончание семестра и школы и не менее важно событие для юной особы...восемнадцатилетние...
вчера был сильный,порывистый ливень,каждый уголок природы не остался без внимания стихии...солнечные лучики освещали и грели каждый лепесточек растений,трава была с остатками росы,где-то неподалёку щебетали птички...
-Эмили,ты должна хоть как-то его отпраздновать
сказал парень,приподнимаясь на локтях с мокрой травы
-охххх,Винни,я не знаю...не знаю,я никогда не любила свои дни рождения,поэтому для меня это не один из лучших дней...так ещё и не с кем праздновать...
-что значит не с кем,со мной,ты же знаешь,я всегда,слышишь....всегда буду рядом,что бы не случилосьпосле этих слов девушка приблизилась к парню и заключила их губы в очень мягкий,милый поцелуй...
отстранившись,они ещё долго смотрели в глаза друг другу,после чего парень потянулся и заправил прядь волос девушке за ухо
-...я люблю тебя,спасибо тебе за все
-что?что ты только что сказала...
-я люблю тебя,Винсент Кол Хакер,люблю тебя всем сердцем и душой...ты единственная причина,почему я все ещё жива...
-я люблю тебя...вскочив на ноги,хватая девушку за руку проговорила парень,заключив ее в объятия и начав кружить...
в перемешку со смехом,по щекам девушки скатывались маленькие соленные слезинки,она плакала не от горя,а от счастья...от настоящего счастья,просто потому,что она поверила,что может быть любимой и может любить сама...
-и все же,подумай насчёт своего дня рождения,если что я помогу,помогу всем чем смогу
-я знаю,мой принц
ответила девушка выходя из машины парня,легко закрывая дверь машины-принцесса...