ГЛАВА 20

1.1K 45 9
                                    

После этого он нас отпустил домой . Он поверил что я ничего не знаю о Дилане.
Лола не знала что там произошло между мной и Маркусом.
Я ей сказала что он допрашивал меня и так далее ....
Нас отвезли домой , конечно нам завязали глаза . И вот я уже дома и Лола надеюсь тоже .
Я достаю из кармана телефон и звоню Лоле.
-Алло. Ты дома ? 
-Да я дома. Хорошо что этот кошмар закончился. 
-Это точно) 
-Ладно я пошла в душь . 
-Давай 
Я конечно же не буду рассказывать Дилану . 
Низ живота ужасно болит . Он был со мной груб , хоть говорил обратное ! Я пошла в душь . 
Я стаю под душем и думаю обо всём. Как же хочеться сдохнуть ! 
Слёзы начинают наворачиваться , но я ничего поделать с этим не могу. 
Ещё чуть чуть и у меня начнёться истерика. 
Я хочу умереть , просто умереть. Ааааа . 
Я сажусь на корточки в ванной и начинаю рвать волосы на себе , бью кулаками об стенку. 
-Ненавижуу! Аааа хочу сдохнуть , сдохнуть , сдохнуть.  
-За что мне это ? За что ? Шёпетом сказала я . 
************************
Ромашки , травка зелённого цвета и поле . Как же красиво. 
И тут зазвенел будильник.
-Чёрт ! 
Я не пойду сегодня в школу подумала я . Мне было плохо. Мама опять уехала на месяц ! Я ни с кем не могу поделиться , Кейт нету ! 
Я встаю и надеваю : Чёрные лосины и  бело-чёрный  батник с пандой ) 
Иду на кухню , открываю холодильник и аппетита вообще нет ! Тошнит от всего! 
Я закрылась в комнате , села на пол по середине комнаты  скрестив ноги и включила на полный звук песню Mani Beats-N&N что бы она повторялась . 
Я ушла в себя ни о чём не думая. 
*********************
- Сара завтрак готов , спускайсяяяя . Опоздаешь в школу ! 
- Не буду есть . Фыркнула я маме , взяла рюкзак и пошла в школу . 
Прошло уже достаточно времени . Прошло 3 месяца. 
Я не общалась ни с кем . Ни с Диланом, ни с Джеем. Кроме мамы и врача ни с кем. 
Мама не знает что со мной стреслось и отвела меня  к психиатору . Нечего мне не помогло и мама смирилась . 
Я пришла в школу , села за своё место. Я сижу  одна , я  же сказала что не с кем не разговариваю. Даже с Лолой !
Я за эти 3 месяца похудела на 15 кг , теперь я стройненькая ) Но мне было всё равно . 
Я не рассказывала но Дилан уехал , узнав что произошло ! Он струсил , какой же он гад! 
Джей перевёлся в другую школу ...

Подростковая любовь©Место, где живут истории. Откройте их для себя