Я приехала к папе. У него красиво. Двухэтажный дом , бассеин на заднем дворе. Вообщем когда мы приехали меня встретила женщина лет 37-40.
-Здрасте. Выговорила я не вежливо. Видимо ей это не понравилось.
-На этот раз я тебя прощаю , будь вежлевее .
Вот сучка!
-Учту! Грубо сказала я .
Чувствую что тут будут всегда разборки )
-Ну так что , идём в дом? Вежливо спросил отец.
-Ага.. Ответила я.
На первом этаже была кухня в нежно-зелённых тоннах . Кожанный диван посреди гостиной . Гостиная была довольно большая , в коричневых тоннах . По середине журнальный столик , а чуть дальше шкаф но не для вещей , а для стеклянной посуды!
И комната для гостей , она была простенькая , а рядом ванна.
На втором этаже было 3 комнаты одна из которых моя. Рядом ванная , довольно уютная.
Мне показали мою комнату и я была шокированна. Вся комната в светло - розовых и жёлтых тоннах. По середине кровать нежно- голубого цвета , а напротив зеркало с расчёсками , заколками и другое. Возле кровати с правой стороны окно . Комната большая поэтому с левой стороны стоит кожанный диван с журнальным столиком , а рядом шкафчик для вещей ) Рядом с зеркалом ванная комната.
-Ну как? Нравится ? Спросил папа.
- Да. Я еле заметно улыбнулась .
Папа вышел .
Я рухнулась на кровать и произнесла :
- Начинается новая жизнь. И я незаметно заснула.