Я проснулась из за звука в комнате. Я еле - еле открыла глаза и увидела ту девушку , которая вчера мне ставила укол.
-Кто ты? Хриплым голосом спросила я.
Она дёрнулась. Видимо испугалась.
-Я Лорен. Она протянула мне руку и мило улыбнулась.
-Зачем ты здесь? Прошу помоги мне сбежать.
-Прости ,но я не могу. Я принесла тебе приличное бельё и платье. Иди в душь и одевайся.
-Зачем?
-Потом скажу.
Я неохотно пошла в душь. Боже как я устала. Я чувствую как тёплые струи стекают по моему телу. После всех процедур я вышла и оделась. Лорен не было. Как только я оделась она зашла ко мне с косметикой. Она накрасила меня , как проститутку. Очень вызывающи ,как и платье. Платье чёрные выше колен с декальте,а макияж :чёрные стрелки с нежно-розовой памадой. Бельё у меня было исключительно чёрное и чулки тоже чёрные. Да я гот прям.
-И зачем ты меня так нарядила?
-У тебя сегодня первый клиент.
-Первый клиент?
-Ну да )
Она вышла , а я сижу в шоке. Через пять минут она зашла вновь.
-Ну что готова?
-Что?Куда?
-Клиент уже ждёт.
Я последовала за ней так как у меня нет выбора.
Мы зашли в ту самую комнату ,железную.
Я зашла и Лорен закрыла резко дверь на ключь с той стороны.
Впереди стоял старик. Лет 55 . Фууу.
Он ехидно улыбнулся и сказал
-Ну что ж , раздевайся кукла.
-Что? НЕТ!
-Ты смеешь мне вазрожать , тварь?
Он ударил меня . У меня с носа пошла кровь.
Он начал разрывать с меня платье. И вот я осталась в нижнем белье. Он облизнул губы и сказал
-Сейчас будет жарко.
Слёзы льются , мне больно. Он бьёт и бьёт меня.
Я быстро прошлась по комнате глазами и остановилась на тумбочке. Сверху лежала стеклянная ваза. Я быстро подползла к ней и ударила его по голове. Тот упал с кровью на бошке.
У меня шок я залезла в угол и спрятала колени под себя. Я начала трястись и через 15 минут зашла Лорен и закричала . Она позвала Хосе.
Хосе быстро прибежал со словами
-Чёрт Сарра!!!
Лорен отвела меня в комнату.
-Я убила его? Дрожащим голос спросила я Лорен.
-Нет. Она мне улыбнулась.
Иди искупайся .
-Ага.
Я зашла в ванную и испугалась . Глаза опухшие из за слёз. Нос в крови,губа разбита. На голове бордак.
Я приняла все водные процедуры и вышла.
На кровати была записка от Лорен.
"В шкафу вещи. Одевайся,я скоро приду и мы пойдём к Хосе. Он тебя вызвал."
Я представляю что будет. Я оделась в чёрную майку и легенсы с балетками.
В комнату зашла Лорен и спросила.
-Готова?
Я кивнула и мы пошли. На первом этаже за кухней была какая то дверь. Она была лаковой. Я её даже не замечала.
-Это кабинет Хосе. Заходи
И вот я стою перед его кабинетам и мои коленки трясутся.
Я стучу и он говорит
-Заходи....