Куда я уже вляпалась?
-Я сказал , что ты никуда и никогда от сюда не выйдешь.
-Что это значит?
-Это значит что ты будешь работать на меня.
-Но кем?
-Хах. Проституткой.
-Что??
Я думала что это шутка, у меня началась истерика и слёзы наворачивались.
-Нет,нет, нет. Отпусти. Дай я пройдуу.
-Охрана увидите её в комнату 7.
-Что ?Нет! Отпустите меня. Я попыталась сбежать но не вышло.
Меня отвели в какую то комнату. Я не обращала внимание куда меня тащат . Я была в истерике и не могла успакоиться.
Охрана положила меня на кровать и вышла , закрыв мою дверь на ключ.
Комната была прасторная . Нежно-зелёные обои , кровать в углу , окно рядом с кроватью.
Журнальный столик с диваном и комод на котором плазма.
Я не могу отойти от истерики. Это шутка , да?! Я вся трушусь и меня знобит.
Вдруг ключ поворачивается и сюда заходит девушка лет 25-27.
-Привет, я тебе сейчас вколю успакоительного.
-Нет! Что это ? Уходите.
Я была как сумасшедшая . Я не понимала что происходит. Она позвала охрану и они меня держали , пока она ставила мне укол.
-Отдыхай,завтра придётся не легко)
Я трусилась так ещё 10 минут и заснула.И ВОТ ДОЛГОЖДАННАЯ ГЛАВА! РЕБЯТА Я ЗНАЮ ГЛАВЫ МАЛЕНЬКИЕ , ПРОСТИТЕ. И КАК Я УЖЕ ГОВОРИЛА Я БУДУ ПО 1-2 ГЛАВЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ В ДЕНЬ)