ГЛАВА 31

857 39 14
                                    

Я сделала шаг и прыгнула в воду.
Я резко упала в воду и ударилась об камень. Я чувствую кровь на затылке , но я не обращаю внимание ведь я задыхаюсь.
Я вижу перед собой маму.
-Мама?
-Ты должна жить дальше. Я люблю тебя малышка.
-Мам я скучаю.
-У тебя есть деньги в банке. Ты должна жить и начать всё сначала.
Здесь меня резко вытаскивают из воды. Я не знаю кто это был.
Я просыпаюсь и вижу белые стены. Я что в больнице?
Я попыталась встать но меня пронзила резкая боль в голове и я легла обратно . В палату зашла медсестра.
-Вы очнулись?
-Да. Еле проговорила я.
-У вас сотресение мозга , поэтому недельку вы побудете здесь.
-Хорошо. Она мне улыбнулась и вышла.
*******
Прошла неделя. Я познакомилась с очень милым парнем , как мне показалось) Он мне друг и не более. Я Джея забыть не могу. Кстати мой телефон разрывался от телефонных звонков от него. Вышли мы вместе с тем парнем в один день. Мы договорились что я поживу у него временно. Зовут его Хосе.
-Пошли. Хосе протянул мне руку и улыбнулся мне.
-Ага. Я так же улыбнулась и дала ему руку.
Мы ехали 1 час. Когда мы наконец приехали я была удивленна. У него трёхэтажный дом. Очень красивый и огромный.
-Ого. Удивилась я.
-Хех) Ответил тот.
На первом этаже была огромная кухня в нежных тоннах и огромная гостиная в которой много чего было. И журнальный столик , и два шкафа с посудой , и картины на стенах. И конечно же туалет. На первом этаже есть лифт. Ммм. Круто.
На втором этаже было 10 комнат . Двери были одинаковы. Были развешанны картины природы и портреты. Был так же туалет и ванная. На третьем этаже было ещё 10 комнат. Зачем ему это? Тоже одинаковые двери как и на втором этаже. Как то это подозрительно. Улыбка с лица пропала . Хорошо что Хосе не заметил. Но на третьем этаже была комната, закрытая комната. Дверь в неё была железная.
Я испугалась и сказала :
-Я же вспомнила что у меня есть у кого пожить. Я соврала конечно же.
-Ты от сюда никогда и никуда больше не выйдешь.
-Что ? Удивлённо спросила я .
Куда я уже вляпалась?

Подростковая любовь©Место, где живут истории. Откройте их для себя