Время шло наши герои уже стали по-настоящему встречаться. Это было очень даже интересно.
"Flashback"
После уроков Адам позвал Айлу погулять. Все время Адам вел себя очень даже странно. И Айла решила спросить.
- Адам все в порядке?
- А-а.. Да. А что случилось?
- Просто ты ведёшь себя очень странно. Ты чем то взволнован или ты уже сожалешь что позвол меня?
- Да, ой точнее нет. Просто Айла я хочу тебе что то сказать.
- Слушаю
- Айла ты мне очень нравишься. Я влюбился в тебя когда ты упала в мои объятия. Тогда я не понял что за чувство, но со временем я часто начал думать о тебе. Все мои мысли были о тебе. Давай встречаться.
- О, боже Адам. Я-я...
- Стой. Айла я знаю что это признание было случайно так как я планировал. Так что я буду ждать пока ты не разберёшься в своих чувствах.
- Нет.
- Что?? Ты не хочешь....
- Да нет. Если честно ты мне тоже нравишься. Просто я думала что я не интересую тебя.
- Значит ты согласна??
- Да, я согласна быть твоей девушкой Адам Гордон
- Спасибо за то, что стала моей девушкой Айла Брайн
- Я люблю тебя
- Я люблю тебя
Так наши герои слились в нежный поцелуй
"Конец Flashback"
После того как наши герои начали встречаться у обоих было все хорошо. И сегодня их родители хотят встретиться. Адам с Айлой были очень взволнованы. Конечно в жизни редко встречаешь чтоб оба родители хотят встретиться с друг другом. Оба стороны прибыли в ресторан где назначена встреча.
- Здравствуйте!-,сказали родители Айлы
- Здравствуйте!-,сказали родители Адама.
- Мы рады встречи с вами!
- Мы тоже. А ваша дочь очень красивая как сказал нам Адам.
В этот момент Адам очень смутился. Так как он был шокирован что его родители прямо скажут то что описывал он. А Айла тихо смеялась в стороне наблюдая за Адамом.
- Спасибо. Ваш сын тоже довольно красивый!,-сказала мама Айлы
- Кажется сегодняшняя встреча нам дано от бога!,- сказал отец Адама.
Так они начали общаться о своем. А наши герои в стороне стали смотреть. Как их родители нашли общий язык, у них как будто груз с плеч упала. Оба до встречи были очень взволнованы, но теперь им даже стало лучше. Оба пошли в сторону сада возле ресторана. И удаляли только друг другу время. В этот момент оба в своих мыслях создал идеальную супружескую жизнь.
Под вечер все разошлись по своей дороге. Но кто же знал что их впереди ждёт смерть. Оба стороны во время возвращение говорили о своих впечатлениях на этом вечер. Но вдруг у них была авария которую послал бог. Каждую семью приняли в ближайшее больницу. У обоих семьях был очень тяжёлое операция. Врачи помогли нашим героям выжить, но не смогли сохранить жизнь их родителей. У Адама с Айлой был траур. И ещё никто не знал что они тоже попали в аварию. После того случая прошел месяц. А через месяц Адам узнал что у семьи Айлы тоже была авария. И то что узнал что все из семьи умерли. Адам попал в глубочайшую депрессию. Он даже не знал как дальше жить и также он вернулся в то время где видел мир только чёрно-белым. А через месяц два Айла тоже узнала что семья Адама тоже попали в аварию и все члены мертвы. Айла после этого случая попала на год в кому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистый путь к любви
Teen Fiction- Если ты думаешь что Адам сможет спасти тебя, то никогда не надейся. Он тебя никогда не найдет. Потому что утром на рассвете будут объявлены что девушка сделала себе самоубийство. И твой Адам будет оплакивать тебя. - Нет. Так не будет. Он найдет те...