Часть 1

5 0 0
                                    

Это история началась когда в одном городе родилась девочка с особенным цветом глаз. Её звали Айлой. Ее глаза состояла из двух оттенках, это розово-золотой. Семья  была очень рада этой новости. В один день ещё  одна семья праздновали  день рождения мальчика. Его звали Адамом. У этого мальчика особенность в том что он не сможет видеть все вокруг в разноцветных красках. Он мог видеть все только в чёрно-белым цветом. У обоих семьи счастья длилось недолго. В один день оба ребенка сильно заболели. Их  родители не знали что с ними случилось. Каждый из них начал их водить к знакомым гадалкам.
Родители девочки пришли к гадалке.
- Здравствуйте мы родители девочки, мы....
- Я знаю зачем вы пришли. Хотите узнать почему ваша дочка заболела?
- Да. Вы можете сказать в чем причина
- Дайте мне девочку,- и протянула свою руку
- Конечно.
И родители отдали дочку в руки гадалке. Она долго смотрела на девочку и сказала:
- Ваша дочь проклята!
- Что? Но как?
- Ваша дочь должна найти то самого суженного до 18 лет. Если не найдет настигнет большая смерть.
Услышав это они долго горевали.
А родители мальчика тоже прибыли в одну гадалку.
- Здравствуйте, мы хотели узнать...
- О сыне?
- Да. Вы можете сказать что с ним случилось?
- Дайте мальчика.
Родители мальчика без слов отдали мальчика в руки гадалки. Она долго смотрела и сказала:
- Ваш сын проклят!
- Что? Но как?
- Ваш сын  должен найти ту  самую  суженную до 18 лет. Если не найдет настигнет большая смерть.
После слов гадалки родители решили искать им их суженного. Прошло неделя, но они никак не могли найти такого человека. Оба семьи были очень опечаленными. По утрам делали вид что счастливы, а по ночам плакали что не могут помочь своим детям.
День за днём, год за годом проходили.  И вот их дети выросли. Они поступили в самый лучший универ в Лос-Анджелесе. Самая минимальная сумма стипендии состояла 500.000$ .
Сегодня у них день посвящение. Все первокурсники собрались во двор универа. Во дворе большая толпа. Кто то уже знакомились, кто то уже знакомы , и конечно наши герои тоже прибыли. Они стояли в метре от друг друга. Каждый разговаривал с новыми знакомыми. Вдруг пришел ректор университета и сказал:
- Здравствуйте,первокурсники!  Я поздравляю вас с поступлением в наш университет. Ваше веселое путешествие продолжается здесь, после окончания школы. Поэтому всем желаю весёлого студенческого  жизня.
После слов ректора, каждый куратор забрал к себе своих студентов. Айла с Адамом была в одной группе. Вдруг кто то случайно подтолкнул Айлу к Адамому. И в этот раз она упала к нему в объятия, в это время у Адама случилось чудо. Он на минуту мог смотреть на мир с разноцветными красками.
- Прости, пожалуйста,-сказала Айла
- Ничего страшного. У тебя все в порядке? ,-сказал Адам
- Да,- сказала Айла
- Как тебя зовут?,- сказал Адам
- Меня зовут Айла. А тебя как?,- сказала Айла
- Меня зовут Адам. Рада знакомству
- Я тоже.
- Давай идём , а то отстали от группы.
- Давай.
Так и была первая встреча наших героев.

Тернистый путь к любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя