Прошла неделя все были на готовые. У Айлы неделю назад был конференция.и конференция была благополучно. И теперь Айла с Эммой улетают в Нью-Йорке по делам.
Утро:
-Эмм,Эмма вставай а то опоздаем на самолёт.
-Да сейчас. Только дай пять минут поспать
- Нет Эмма вставай.
- Да встаю я .
- Я уже приготовила завтрак, иди покушай и идем.
- Хорошо
Девочки спустились вниз и позавтракали. И в этот момент пришел такси. Они быстро вышли из дома. И поехали в аэропорт. Дорога до аэропорта было довольно лёгким, даже дошли быстрее чем они думали. И вот они сели на свои самолёты. И каждый из них думали о своем. Айла в этот момент вспоминала все интересные моменты с родителями в самолёте. А Эмма думала что наконец у нее получилось побыть в Нью-Йорке. И через 4 часа полета они прибыли в Нью Йорке. Спустившись с самолёта они ждали такси.
- Айла ты заказала такси?
- Да Эмм. Я заказала также нам еду как доедем поставим вещи в номер, и поедем кушать.
- Айла ты знаешь что ты самая лучшая!
- Да, все идем такси пришел.
Они сели на такси и дошли до отель . Оставив свои вещи они пошли кушать. Вдруг Айла увидела такую сладкую парочку, и невольно вспомнила про Адама. И после всего они пошли в свои номер.
Уже прошла неделя. У меня с Лео первая миссия. И мы утром встали и начали завтракать.
- Адам, как ты думаешь мы можем остаться на несколько дней в Нью-Йорке?
- Лео не знаю. Надо спросить у главного.
- Я тоже так думаю. Тогда давай позавтракаем и мы пойдем и спросим у них.
После завтрака мы пошли к Большому боссу. И Лео спросил:
- Здравствуйте. Мы хотели спросить мы можем на несколько дней остаться в Нью-Йорке.
- Да можете. Только после миссии.
- Хорошо, спасибо.
После разговора мы пошли в аэропорт. Через несколько часов спустя мы дошли до Нью-Йорка.
- Лео мы пришли. Ты уже нанял водителя до отеля.
- Да. Только что сказали что придут через минут 20.
- Хорошо.
Через 20 минут пришел и такси. Мы сели и пошли отель. Мы оставили свои вещи в отеле и я пошел погулять. По дороге я видела влюбленных пар и я невольно вспомнила про Айлу. Я так соскучилась по ней. Через час я вернулся в отель и отдохнул.
На следующей день Айла с Эммой пошли в пресс конференцию на счёт благотворительного фонда. Также Адам с Лео тоже были внутри зданий. Айла очень переживала насчёт конференции. Она ходила туда сюда и в это время Эмма не выдержала то как Айла ходит она сказала:
- Айла да не переживай ты так!
- - Эмм как мне не переживать, это же очень важная конференция.
- Айла будь уверенно! Все пройдет успешно!
- - Ладно Эмм.
Так и успокоилась Айла. Так они и сели. Вдруг сзади них был шорох. И тогда кто-то позвал Айлу по имени. Голос был таким родным, но в тоже время взрослым. Айла обернулась назад и увидела его. Он стоял в метре от Айлы. И смотрел на неё. Из его вышли слезы которые он прятал все эти годы. Айла стояла в ступоре. Она даже не могла двинуться. Только смотрела на него. И из ее глаз начали выступать слезы. Айла была счастлива, и в тоже время грустной. Она еле прошептала его имя.
- Адам!
20 минут назад
Адам и Лео вошли в здание. Они начали смотреть на камеры и запоминали где они находятся.
- Адам тут все чисто где поставить оружие,- спросил Лео. Но Адам его не слушал. Потому что он увидел её. Она ходила туда сюда и разговаривало с какой то девушкой. Он в этот момент не мог нормально думать. Все мысли, все свои действий, также про заданию забыл. Он видел мир в разноцветных тонах и среди них увидел ее. Его воздух, его душа, его сердце, его все. Он чувствовал себя не опустошенным , а наоборот счастливым и грустным. И вдруг он чтоб удостовериться тихим шепотом прошептал:
- Айла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистый путь к любви
Teen Fiction- Если ты думаешь что Адам сможет спасти тебя, то никогда не надейся. Он тебя никогда не найдет. Потому что утром на рассвете будут объявлены что девушка сделала себе самоубийство. И твой Адам будет оплакивать тебя. - Нет. Так не будет. Он найдет те...