Адам:
Прошло пять лет. За эти годы много изменились. После того когда узнал что Айла умерла, я потерял смысл жизни. Переехал в Детройт, окончил университет с хорошими оценками с профессией маркетинга. Но я не стал работать и стал наемным убийцей. После всего я решил лучше убивать людей, чем жить без смысла. Я работаю в одного киллера которого все зовут "Большим боссом". Я начал работать тут где то 3-4 месяца назад. Но пока никого не убивал. За эти месяцы меня тренировали. Никто из убиц не знает настоящего имени этого киллера. Эх, что я говорю. Давайте забудем о моем боссе. За эти месяцы я подружился с одним пацаном. Он тоже пришел вместе со мной. Его зовут Лео Льюис. Он учился в Бостоне. Окончил юриспруденцию. Он тоже был хорошим, но он тоже потерял смысл в этой жизни когда умерла его сестра. И после этого он выбрал стать наемником. В очередной раз мы с ним сидим в клубе. Очередной запах табака, сумасшедшие богачии, запах алкоголя который я чувствую каждый раз. Я за это время не мог никого полюбить. И остался все ещё верным ради нее. Я так замечтался что не услышал голос Лео.
-Ауу, Адам ты со мной!
-А-а. Да что ты говорил?
- Я говорю что мы скоро возьмём первое наше задание.
- Да. Время так быстро прошло.
- Да дружище согласен. Кстати почему ты не хочешь найти себе новую девушку?
- Эх, просто не спрашивай!
- Почему когда я тебя предлагаю ты не говоришь.
- Просто у меня была девушка, и я ее все ещё люблю.
- Понятно. Ладно. Тогда давай пойдем.
- Давай.
Так и мы вышли. На улице был как всегда мрак. Но мы с другом думали р своих первых заданиях. Надо не оплошаться и так мы пришли к себе в квартиру.
Айла:
Прошло уже пять лет, а время летит. Год назад была в коме. После всего я решила стать сильной, и изменилась. Остальные 4 года я окончила учебу маркетинга. Создала свою собственную маркетинговую компанию. Название компании"LAD" что означает "Life after die". Я назвала так свою компанию так как думаю что мои родители, его родители и сам Адам живёт там где мне не видно. Я верю что они обрели новую жизнь после смерти. Поэтому так и назвала компанию. Как и было в начале окончила учебу в том университете где впервые встретила его, мою первую любовь. После окончание университета я начала работать в маленьких забегалках, и начала копить деньги на свою компанию. И тогда со мной работала одна девушка по имени Эмма Эванс. Она была очень жизне радостной, и мы быстро нашли общий язык. Она училась в Сан-Франциско. И окончила учебу секретаря. Она стала моей лучшей подругой, а также секретарём. Я была рада что встретила ее. В очередной раз мы захотим в ту кафе, где мы когда-то работали. Еда что готовилась стала для нас домашним. Каждый день приходим сюда и вспоминаем о былом. Иногда задумываюсь если бы Адам был жив, я его обязательно сюда привезла бы. И говорила бы очередную нелепость. Я так задумалась что не услышала Эмму.
- Айла, Айла ты слышишь?
- А, да. Продолжай дальше я слушаю.
- Ты что заболела?
- Нет. С чего ты взяла?
- Просто кажется что тебе грустно и больно.
- Я просто устала. Давай продолжим работу.
- На следующие неделе у тебя будет пресс- конференция насчёт благотворительного фонда. А ещё ты на следующей неделе собираешься посетить дом престарелых и дом сирот.
- Да. Эмма купи все чтоб дать из туда. Я лично сама из отвезу. А на счёт пресс-конференции подготовьте все документы, презентации касательного этого. А сейчас я иду домой чтоб поспать. Ты же не против.
- Да иди отдохни. А твои поручение исполняться немедленно. Не переживай.
- Пока!
- Пока Айла! Хорошего отдыха
Так мы попрощались с Эммой. Как пришла домой я подумала о Адаме и сразу уснула. И конечно не хочу чтоб что то случилось на пресс-конференции так и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистый путь к любви
Подростковая литература- Если ты думаешь что Адам сможет спасти тебя, то никогда не надейся. Он тебя никогда не найдет. Потому что утром на рассвете будут объявлены что девушка сделала себе самоубийство. И твой Адам будет оплакивать тебя. - Нет. Так не будет. Он найдет те...