После встреч четверка начали знакомиться и говорить чем они занимаются. И они дружно вышли чтоб посмотреть выступление Айлы. Конференция начала заканчиваться, и в конце Айла должна говорить свою речь. Вот Айла вышла на сцену и начала говорить:
- Сегодня я очень рада. Я думала что с помощью благотворительного фонда я смогу найти себе новую цель и помочь другим людям. За последние 5 лет я очень горевала когда узнала что мои родители, родители моего парня и сам мой парень умер. Но сегодняшний день стал для меня очень важным потому что я встретила моего парня. Хоть мы оба страдаем после смерти наших родителей, но думаю что мы вместе преодолеем все трудности. Жизнь которую нам дали должны ценить каждый из вас. Сегодня все люди должны сказать родным людям как они их ценят и любят. Жизнь нам дано только раз. Какими мы не были безбашенными, и играли свою жизнь достойно все мы должны хоть иногда показывать свою слабость чтоб показать что мы тоже люди, а не роботы. Мы люди очень сильные существа, мы можем принять все трудности жизни, радоваться жизнью, горевать, и также боятся. Горе это не самое худшее. Хоть ты теряешь любимых людей, но ты будешь работать и вспоминать каким он был. Никто не говорил что если человек умрет, он умрет навеки. Наоборот если человек умрет, он останется в сердце каждого человека. Не смотря каким он был. Не знаю насколько я могу понять вас, но одно я знаю. Мы люди самые лучшие и душе трогательные создание. Я надеюсь что все люди найдут своего человека и будет счастлив.
На этом Айла закончила свою речь. В это время Адам, Лео и Эмма начали стереть со своих глаз слез которые вышли после трогательной речи Айлы. Все люди начали аплодировать. А к Айле подошли Адам, Лео ,Эмма и очень сильно обняли. После этого вечера четверка была довольной , что пошли гулять вместе.
- Давайте все вместе пойдем в парк,-сказала Эмма
- Конечно,- сказали хором все
Вдруг Айла пошла купить билет на атракцион. И в это время кто-то сзади Айлы прикрыла нос Айлы платком. И Айла потеряла сознание. Адам, Лео и Эмма ждали Айлу. Вдруг на телефон Адама пришло сообщение от босса.
"Если хочешь вернуть девку, то сделай задание. И потом можешь забрать её." Увидев это сообщение, они пошли искать Айлу. Через час они не смогли найти Айлу. И в это время Адам сказал:
- Я опять не смог уберечь ее!
- Адам не вини себя!,- сказал Лео
- Да, не кори себя!Мы найдем ее! Обязательно! Только не опускай свои руки.,-сказала Эмма
- Да. Я обязательно найду её.
И вдруг к ним подошёл мистер Стоун. И его заметила Эмма.
- Я могу помочь!,-сказал мистер Стоун
- Мистер Стоун! Что вы здесь делаете?,-сказала Эмма
- Я услышал все. И могу вам помочь найти ее. Только у меня есть одно условие?
- Какое?,- сказали хором все.
- Это касается молодого человека госпожи Айлы.
- Я слушаю.,-сказал Адам
- Ты станешь моим преемником. И будешь дальше возглавлять мою компанию. У меня нету наследников. А я увидел у тебя все качества, которых я искал долгое время. Если ты согласен я могу помочь ее найти?!
- Да, я согласен.
И после одобрение Томас Стоун позвонил всем чтоб найти Айлу. И через минут 15 они узнали где она находится.
Узнав об этом Адам и Лео отправились в то место, а Эмма осталась с мистером Стоуном.
Заброшенная больница.
После того через 20 минут Айла пришла в себя. Она увидела что у нее руки и ноги были связаны. И вокруг нее были старые стены которые готовы были упасть. И здание где она сидела была жуткой. И вдруг в комнату вошли и перед ней кинули еду.
- Ешь!,- сказал человек в черном
- Я не буду ее есть. Это не съедобно.
- Ешь то что дают!
- Да никогда не буду есть эту собачью еду.
И вдруг человек в черном взял ее подбородок и очень сильно сжав сказал:
- Если ты думаешь что Адам сможет спасти тебя, то никогда не надейся. Он тебя никогда не найдет. Потому что утром на рассвете будут объявлены что девушка сделала себе самоубийство. И твой Адам будет оплакивать тебя.
- Нет. Так не будет. Он найдет тебя. Посмотрим кто будет жалеть.
И в этот момент на улице были слышны звуки выстрела и слова полиции.
- Вы все окружены!
И в этот момент в здание вошли все полиции и Адам с Лео. Адам быстро подбежал к Айле и обнял ее.
2 года спустя
За последние 2 года было много чего. Например: Адам стал президентом компании Томаса Стоуна. Айла всё ещё возглавляет свою компанию. Год назад Адам с Айлой поженились. А Эмма с Лео начали встречаться. Хотя жизнь было ужасной, но они вместе преодолели эту трудность. И любовь Айлы с Адамом было полно трудностей, но они все таки могли сохранить свою любовь. И история была тернистым путем к любви.Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистый путь к любви
Fiksi Remaja- Если ты думаешь что Адам сможет спасти тебя, то никогда не надейся. Он тебя никогда не найдет. Потому что утром на рассвете будут объявлены что девушка сделала себе самоубийство. И твой Адам будет оплакивать тебя. - Нет. Так не будет. Он найдет те...