Утром~
Время 8:35
В это время уже все встали. Кроме Вару. Он тихо встал. И потянулся. В комнате у него никого не было.(Все валеты спят с королями) Вару подумал типо мол. Что Пик уже проснулся и куда то ушёл. Поэтому он встал и пошёл умиваться. У него в голове всё это время крутился только один вопрос *Как он дома оказался?* Конечно у него были догадки, что его нашли.... Но надо было проверить. После всех процедур наш любитель зелёного пошёл на кухню где били Феликс, Зонтик, Пик и Куромаку.
💛-Доброе утро Вару!
💚-Угу...
💙-Добренькое!
🖤-С добрым утром
💜-Доброе. А почему ты ушёл?
🖤-Кста ти да?
💚-... Захотел и ушёл... Вам какая разница?
💛-Большая!
💚-Что б звездюлей не получить, у Пика на голове, вон! Др сих пор краска есть. Мало ли что он сделает...
💜-Ты только по этому ушёл?
💚-Нет. Ещё мне надоело здесь находиться... Я хотел завтра прийти перед вами всеми извениться, забрать свои вещи и уйти.
💙-Зачем?
💚-Что б вас не напрегать.Вару поставив чашку бистро ушёл в комнату.
💜-Пойду выясню что с ним...
💙-Не надо. Всё и так понятно...
🖤-Что понятно? Лично мне ничего не понятно.
💛-Вару надоело терпеть такое отношение к себе.... Вот он так себя и ведёт.
💙-Угу. Он же на самом деле даже ранимее меня...
🖤-Всмисле? Это ты откуда знаешь?
💛💙-Создатель нам сказал.
💜-А мне чё не сказал?!
💛-Без понятия...
💜-Я пойду поговорю с ним.
🖤-Только осторожней!
💜-Ага.В комнате~
💜-Вару?
💚-Что ты хочешь?
💜-Поговорить.
💚-О чём?
💜-О том....
❤-Ребята! Идём ужинать!
💚-Уже идём. Потом поговорим.
💜-Агрх....После ужына~
Время 23:56
Уже почти все спят. Кроме пиковых. Вару смотрит в окно, а Пик в телефон. Тут резко началась гроза⛈ Вару испгулся. Но не хотел показывать испуг своему королю. Поэтоиу просто сжался продолжая смотреть в окно. Пик в свою очередь заметил страх валета.
💜-Боишся?
💚-Нет. С чего ты взял?
💜-Ты весь дрожишь
💚-Это от холода!
💜-Так ложись на кровать.
💚-Не хочу!Пик подошёл к Вару со спины и......
(Интересно? Дальше будет ещё интереснее!)