Первым как на чудо проснулся Вару. Время было 5:43. Он умился, позавтракал. И когда он пришёл обратно в их комнату, он вспомнил один фильм. Назывался он *Бункер*. (Суть фильма в том что девушка решила проверить на верность своего парня. И она написала что уехала навсегда, а сама спрятаоась в бункере. И смотрела за его реакцыей. Но в один момент когда она увидела что тот скучает по ней, решыла выйти. И не обнаружыла ключа. Она его забыла. И вот как она пыталась выбраться от туда.)
И Вару решыл повторить ее поступок. То есть спрятаться и проверить Пика на чувства. Он быстро начеркал записку. И собрав некоторве вещи для правдоподобности, спрятался в шкафу. (У него шкаф с зеркалом. То есть из нутри всё видно, но с наружы как обычное зеркало.)Время 8:56
Пик просыпаеться. И первым делом смотрит на место где должен быть Вару.
💜-Доброе утро Ва.... А ты где? Ладно, наверное уже проснулся. А что это такое?
Записка?Пик взял в руки записку. А в записке было.
'Доброе утро Пик! Я ушёл. И вряд ли вернусь. Я не могу больше так жить. И даже не пытайся меня искать! Прощай'
Пик был в нелёгком ахуе. У него были сразу все емоции. Страх за Вару. Пережывание что случилось что он ушёл. И злость что он даже не объяснил причину! Тогда Пик чуть ли не со слёзами на глазах положыл обратно записку. И пошёл на кухню, что б спрасить правда ли это?
🖤-Доброе утро Пик. А где Вару?
💛-Доброе.
💙-Ага.
💜-Я б не сказал что оно доброе... Вару ушёл...
❤-Всмысле?
💜-В прямом. Он мне записку оставил...
🖤-Какую?
💜-Там где рассказал, что больше не модет так жить, и ушёл. И что б мы его не искали...
💛-Надо его найти!
💝-Он же тебя бесит.... Хотя я с тобой согласен.
💙-Но он же тоже наш брат...
🖤-Все позавтракаем и идём искать!
❤-Хорошо.После завтрака~
❤-Все готовы?
💓-Да!
🖤-Отлично! Каждый валет идёт на поиски со свои королём. Пик идёт сам.
💜-Знаю.
💛-А где мы искать будем?
💝-Где то в области города. Он не мог далеко уйти!
💙-Х-хорошо...
🖤-Всё пошли!Вечером~
🖤-Мы его так и не нашли!
💛-Может он где то дома? И это его глупый розыгришь?
💜-Только что б так было на самом деле..
🖤-Поужынаем и поищем его дома!
💛-Хорошо.После ужына~
💙-Его нигде нету...
💜-Я ещё раз в комнате посмотрю.... Может плохо искал...
🖤-Хорошо! Есди нету то завтра пойдём в полицыю.
💝-Хорошо.
💓-Спокойной ночи?
❤-Спокойной.
💛-Ага...
💜-До завтра...С таким грусным настроением Пик пошёл в комнату. Как только он зашёл он закрыл дверь на замок. И начал кидать на пол какие то бумаги. Стучать ногами. И ударил стену кулаком.
💜-Что я ему сделал?! Всё ж хорошо было... Почему он ушёл?! Агрх... Вару.... За что ты так со мной. Я всё что хочешь сделаю, только вернись, прошу....
Последнее слово Пик сказал тише, у него по счёкам уже текли небольшые слёзинки. Тогда Вару понял что Пик его любит больше своей жизни. И остальные клоны тоже его любят не смотря на его гадкий характер. Он понял что Пика проверять на любовь было бессмислено, и ему даже немного стыдно стало. Он решыл выйти и успокоить Пика тем что нашёлся. И он открыл дверцу шкафа...
💜-А?
💚-П-привет...
💜-Вару? Ты всё это время был в шкафу?
💚-Угу. Ты только не злись, я хотел проверить правда ли ты меня любишь...
💜-Так это была шутка?!
💚-Только не злись....
💜-Ты совсем с дуба рухнул?!Пик дал не очень сильный подзатильник Вару. А после обнял.
💜-Слава богу это была просто твоя дурацкая шутка....
💚-Ты определись бить меня, или же обнимать.
💜-Закрой рот! Я, то есть мы за тебя очень волновались!!
💚-Да видел я... Как вы в полицыю чуть не обратились...
💜-Как тебе только в голову эта хрень пришла?!
💚-Фильм посмотрел... Вот и решыл тебя на чувства проверить....
💜-Ох ты моё горе зелёное!... Как же я волновался.... Не смей! Слвшишь?! Не смей больше так делать!
💚-Хорошо, я понял! Не буду, правда....
💜-Надо будет сказать что ты нашёлся...
💚-Только не говори, что это была шутка пожалуйста...
💜-Ладно... Пользуйся пока я добрый. Скажу что ты заснул на крыше...
💚-Спасибо, рогатик!
💜-Только ты ж понимаешь, что я тебя накажу за это~
💚-(\\\)А? Ага. Только сделай так что б это наказание было не таким болючим... Как физически так и морально... Фиг его знает что ты там у себя в голове придумал...
💜-Не волнуйся. Оно будет немного дискомфортным~
💚-А какое?
💜-Тебе так интересно?~
💚-Да просто уже нечего терять...
💜-Завтпа вечером и узнаешь~(Как думаете мне сделать так что б Пик с Вару занялись сексом🔞. И это было его наказанием. Любо Пик всех краской утром оболёт, и скажет что это Вару. Либо же он поступит точно так же. И проверит на чувства Вару. Решать вам~ Если быстро напишете коментарии, то прода будет уже завтра.)