Глава 13 "Больница"

3.6K 157 21
                                    



У других клонов~

Феликс с Зонтиком быстро побежали к дому, чтоб сказать об этой новости. Им обоим было стыдно и обидно,  что именно из-за них Вару попал под машину. Но и с другой стороны они били немного в шоке от того,  что он пожертвовал собой. И вот они уже добежали до дома, открывается дверь и....

🖤-Ну наконец-то! Почему так долго? А где продукты?
💙-М-мы Вару,  б-больница, м-машина, д-дорога....
💛-Вару сбила машина!
❤💜🖤💝💓-ЧТО?
💛-Мы машину не заметили и он кинулся под нее, нас отталкивая! Приехала скорая и его увезли. Сейчас будет проводиться операция... Врачи точно не знают выживёт ли он.... Или нет *всхлип*

У всех клонов был шок. Но хуже всего было Пику. Его состояние было не описать. Он хотел плакать,  но не мог из- за шока, что вот буквально час назад он с ним спал в обнимку... Пик не выдержал и по его щекам полились дорожки слёз. Все плакали. Все были потрясены этой ужасной новостью...

💜-В какую больницу его увезли?!
💛-В городскую. Номер 47.
🖤-Быстро едем туда!
💜-Да!
❤-Быстро на выход,  я такси уже вызвал, машина скоро приедет.
💙-Х-хорошо....


Как только все приехали в больницу,  они побежали к стойке регистрации(хз как называется).

(💞-Мед.сестра)

💞-Добрый день. Вы к кому-то записаны?
🖤-Наш брат утром попал в аварию. Его привезли сюда.
💞-Поняла. Как он выглядел?
💜-Волосы зелёные, в очках зелёных...
💞- Да, 345 палата. Там сейчас проводят операцию. Можете посидеть возле кабинета.
💝-Ага спасибо.
❤-А куда идти?
💞-Прямо по лестнице. Третий этаж. Комната с лева.
🖤-Огромное вам спасибо!!
💞-Всегда пожалуйста!

И все клоны рванули к лестнице. Как только они дошли до нужной двери, сели рядом на стулья и стали ждать доктора. Спустя 2 часа доктор вышел.

(🏥-Врач)

🏥-Добрый вечер. Вы к кому?
💜-К тому, кто лежит в этой палате.
🏥-А кем вы ему являетесь? Понимаете,  просто если вы друзья,  я не могу вам сказать такую информацию...
💛-Братья! Мы все его братья!
🏥-Хорошо. Он сейчас в очень тяжелом состоянии. У него 3-жды останавливалось сердце. И мы сделали всё, что могли... И он выжил!
💜-Выжил?
🏥-Да. Только к нему лучше не заходить. Что б его не потерять, пришлось прибегнуть к реанимации...
❤-Ого... Это очень больно....
🏥-Да... Но он жив. Как только он очнеться, я вас наберу. А сейчас можете идти.
🖤-Хорошо, спасибо, до свидания.
🏥-А кому я позвоню?
💜-Мне! Мой номер 0******** имя Пик.
🏥-Ага. Хорошо,  до свидания.
💛- Всего доброго! И вам не хворать!

Пиковая любовь♠Место, где живут истории. Откройте их для себя