Глава 5 "Гроза⛈"

5.9K 211 63
                                    

Пик подошёл к Вару со спины и обнял. И тихо прошептал на ухо.

💜-Я ж знаю что ты боишся, зачем врёшь?
💚-(\\\)

Пик сел на подоконник рядом с Вару.

💜-Знаешь.... А ведь я люблю тебя... И даже не знаешь на сколько. Я тебя ревную к каждому человеку, который рядом с тобой находиться....
💚-Правда?
💜-Хахпхапахпах
💚-Так и знал что это шутка. Я никому не нужен... Я никчёмен, урод, мудак, страшыла да ещё и троль... Такого как я никто и никогда не полюбит *Всхлип*
💜-А? Ты чего? Ей! Ты чего плачешь? Я ж с другого смеялся. Про мои чувства к тебе я на полном серьезе!
💚-А с чего ты тогда смеялся? *Всхлип*
💜-С того что ты этого раньше не понял. А потом ещё и переспросил. Вот что меня рассмешило. Что ты даже не догадывался о моих чувствах к тебе.
💚-То есть... *Всхлип*
💜-Я тебя люблю по настоящемму!
💚-П-правд-да? *всхлип*
💜-Хах, конечно дурашка.

После этого Пик притянул СВОЕГО Вару к себе и нежно, с любовью поцеловал его в губы. Губы валета пик были солёные от слёз. Поэтому Пик просто целовал его. Без языка. И когда они отодвинулись. Пик витер дородки слёз большим пальцем а остальными пальцами держал его за подбородок. Что б Вару смотрел на него.

💜-Тише, ты. Тише.... Не плач. Я ни в коем случаи не хотел тебя обидеть! Прости если обидел...
💚-Н-ничего страшного. Я уже успокоился
💜-Да? Вот и чудесно.

Король пик притянул к себе своего валета и обнял. Любитель зелёного в свою очередь последовал примеру старшего. И вот в очередной раз громихнул гром. Но Вару он был не по чём. Он сейчас был с любимым ему человеком. И не боялся какой то там грозы. Пик в свою очередь нюхал кудрявые волосы зелёнки. Ведь пахли они они очень вкусно, ванилькой.

💚-Я тебя люблю
💜-А я тебя больше!
💚-Неа, я!
💜-Ошибаешся!
💚-А вот и нет!
💜-А вот и да!

Пик опять поцеловал Вару. Но в этот раз это было нежнее, чем в прошлый. Их губы просто соприкоснулись на миг. И снова отпрянули. Но и этого хватило что б Вару замолчал, и покрылся румянцем.

💜-Я люблю тебя сильней~
💚-Одинакого!
💜-Хорошо. Одинакого мы друг друга любим.
💚-Угу.

Вару поцеловав Пика в щеку, обнял его и уткнулся его в грудь лицом. Пик только умилися этой картине. И приобняв Вару вста, и понёс его на всою кровать. Валет даже не думал сопротивляться. Он наоборот сильнее обнимал СВОЕГО короля уткнувшись ему носиком в грудь.
Ах эта романтичнская обстановка... Дождь уже прошёл давно. Теперь полная луна, освещает своим тусклым светом всю комнтату. В комнату дует прохладный ветерок. А нашы голубки под тёмлым одеялком лежат в обнимку на кровати Короля пиковой масти.♠





------------------------------------

Это вовсе не конец!!! Это только начало. Я хочу сделать этот фф длинным. Поэтому так. Завтра прода! Либо в обед либо вечером. Все люблю 😚 Спокойной ночи~😉

Пиковая любовь♠Место, где живут истории. Откройте их для себя