Бил вечер. Всё уже было готово к празднику. 12 блюд как положено. Все клоны сидят за столом.
🖤-С рождеством!
💜-Взаимно.
💚-Всё! Давайте есть и на улицу феерверк запускать!
💛-Да! И огни бенгальские.
💓-И хлопушки?
💚-Да!
🖤-Ой что будет....
❤-Ну а что? Пусть поразвлекаються.Все принялись кушать. И вот когда все доели. Они оделись и вышли на улицу.
💝-С начала огни. Потом хлопушки и в конце феерверк!
💚💙💓💛-Даа!!!
💝-Вот огни. Зажыгай.
💜-Ага. Вот всё.
❤-А давайте сфоткаемся? И в низу надпись с Рождеством!
💛-Да! Давайте.Они все сфотались. И начали запускать хлопушки с конфети. И наконец настала очередь салюта. Запускали его короли т.к. боялись что вальты не смогут.
💝💛-Красиво....
💙-Ага.Пиковые отошли подальше что б посмотреть немного с далека на салют.
💚-А мы всегда будем в месте?
💜-Естественно.
💚-Я рад что ты мой король~
💜-А я счастлив что именно ты мой валет~После чего эти оба слились в нежном поцелуе. Он был очень желланим. И очень страсним. Клоны которые хотели уже пойти домой, увидев эту пару, которая не смотря ни на что любят друг друга. Тоже захотели почувствовать губы любимых им людей на своих.
Именно так две влюблённие половинки, которые в месте соединят одно сердце поклялись навеки остаться друг с другом. И неважно им что думают прохожые. Им важно что они любят и готовы всегда поддержать вторую половинку. У них есть понимающие друзья. И им больше ничего не надо. Они поклились под яркой луной, в день рождение Христа быть одним единим целым. И эту пару даже смерть не разлучит. Они как в старых добрых сказках, умрут в один день. Если вообще умрут.
(Вару-девушка)
(Вот так и закончилась эта история. Спасибо всем читателям которые поддержывали меня, и оставались со мной до конца этого фф. Я надеюсь концовка вам понравилась! Если хотите то можете ещё почитать моих фф по Пиковару. Ну а я с вами на этом фф прощаюсь. Надеюсь мы встретимся на другой вселенной фанфика. Удачи вам~)