Отовсюду слышались гневные голоса. Выкрики собравшихся людей сложно было различить — они сливались в один громкий шум, выдергивающий из собственных размышлений.
Девушка перевела безжизненный взгляд в сторону одичавшей толпы. Их руки тянулись в ее сторону и, если бы не клетка, в которой ее везли, давно бы растерзали на части.
— Ведьма! — яростно кричала какая-то светловолосая девушка.
— Она околдовала нашего принца! — вторила ей другая — Смерть ведьме!
Кто-то бросил в ее сторону камень, но, промахнувшись, попал в деревянные прутья.
Люмин не понимала, почему они так желают ей смерти. Всю свою жизнь она провела в маленьком домике на окраине Мондштадта. Всегда всем помогала, никому не мешала. Жила тихой жизнью. Так почему? Почему они сейчас горят желанием разорвать ее?
— Казнить ведьму! — светловолосый парень в костюме гильдии искателей приключений с вызовом смотрел в глаза смертницы. В его взгляде не было сожаления — лишь жестокость и презрение, которые ранили Люмин в самое сердце.
Брат. В глазницах должны были появиться маленькие соленые капельки, но ничего не произошло. Девушке хотелось рыдать, но после жестоких пыток в ней не осталось места для слез.
И все же, она плакала. Плакала беззвучно, но так же горько и чувственно, как если бы она проливала слезы. Люмин смотрела прямо перед собой, потупив взор. В толпе еще что-то крикнули, но ей не было до этого никакого дела.
Вокруг обман. Доверившись дорогому человеку, она обрекла себя на неминуемую гибель. Понимала ли это Люмин, раскрывая свою тайну? Конечно понимала. Но от этого было не менее больно, когда тишину и уют ее дома разорвал роковой стук в дверь. Которая в последствии слетела с петель. Предательство брата нанесло непоправимый удар состоянию девушки, но окончательно выбило из колеи другое.
Его предательство. В тот день он смотрел на нее отстраненно, даже с какой-то долей ненависти и презрения. Это он отдал тот страшный приказ, в который Люмин отказывалась верить до последнего. Даже когда ее скрутила дворцовая стража, девушка пыталась отыскать во взгляде принца то самое ласковое тепло, с которым он когда-то смотрел в ее сторону. Но встретила лишь обжигающий холод.
Они ведь любили друг друга. Так ведь? Люмин любила, без сомнения. Они с Аяксом — так девушка называла своего возлюбленного — провели не мало счастливых вечеров вместе, наблюдая за полем, усеянным белыми цветами. Обычно Люмин молчала, положив голову на плечо Чайлду, а тот гладил ее по волосам, рассказывая что-нибудь интересное о мире за пределами Тейвата. А потом и он замолкал, любуясь бледной кожей девушки в лунном сиянии. Так они и сидели, наслаждаясь обществом друг друга до самого рассвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда цветет цинсинь
FanfictionВ тот день, когда она взошла на эшафот, Люмин больше ни о чем не жалела. Фанфик по Тарталья/Люмин _______ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН_____