Часть 2

99 18 0
                                    

Итер суетился на кухне, пока Люмин жадно глотала воду из принесенного братом кувшина. Его приходилось крепко держать, так как глина могла легко разбиться об пол, а сам кувшин был довольно тяжелым. Но пальцы девушки сильно дрожали, а силы покинули ее еще на полпути к дому от быстрого бега, поэтому вскоре послышался характерный звук удара об пол.

— Люмин! — крикнул Итер, сломя голову врываясь в комнату. — О, Архонты, что же произошло на той чертовой площади? Я не узнаю тебя, сестренка… — нагибаясь, парень стал быстро собирать осколки кувшина в кучу. — Если к тебе опять приставал Кэйа, то только скажи. Я с ним по-мужски поговорю! А то совсем распустился в последнее время. И куда только смотрит мастер Дилюк?

Девушка замялась. Она не знала, можно ли рассказывать о случившемся брату. Да и поверит ли он? Каким бы он не был добрым и доверчивым, но в такое поверить было сложно даже самой Люмин.

— На меня напали похитители сокровищ, когда я возвращалась домой. — врать Итеру было сложно. Очень сложно. Но девушка старалась держать лицо. — Они пытались отобрать мой мешочек с морой, но я успела оторваться.

Итер замер, скептически посмотрев на сестру. И хотя его сосредоточенное лицо выглядело умилительно, под этим взглядом хотелось умереть.

— Похитители сокровищ, говоришь… — тон его голоса стал значительно ниже. — И как же они выглядели?

— Как будто ты не знаешь, как они выглядят, Итер! — нервная система Люмин дала сбой. Это было ожидаемо, ведь сегодня столько всего произошло. И все же заметив, что она почти срывается на крик, девушка поспешила придать голосу больше мягкости.— Ты ежедневно с ними сталкиваешься. Мое сердце каждый раз разрывается, когда ты идешь выполнять очередное поручение! Когда-нибудь, они тебя убьют… И я этого не переживу!

И это была правда. Хотя Люмин уже смирилась с желанием брата работать искателем приключений, где-то на подсознательном уровне она все еще ожидала худшего.

Послышался печальный вздох. Сгребая последние осколки в льняной мешок, Итер наконец-то оторвал взгляд от сестры.

— Не нужно переводить тему, Люмин. — теперь он старался на нее не смотреть, и это заставило сердце девушки сжаться. — Я зачистил все лагеря похитителей сокровищ в этом районе. Да и я в жизни не поверю, чтобы ты так испугалась каких-то ворюг.

Когда цветет цинсиньМесто, где живут истории. Откройте их для себя