Тарталья бежал по лесу, не разбирая дороги. Было настолько темно, что хоть глаз выколи, ведь все равно ничего не видно. Но так было не всегда — когда-то его направлял свет. Свет мерцающего золотого огонька, сочившийся откуда-то из-за деревьев и ускользающий каждый раз, когда принц протягивал к нему руку.
Было в нем что-то притягательное. Оно манило, но парень не мог понять, что это такое. Огонек играл с ним, зазывая все дальше и дальше в чащу леса. Он словно был приманкой для мотыльков, на которую слетались все самые несчастные насекомые в мире. И Чайлд летел к нему. Летел как влюбленный дурак, напрочь убивший в себе инстинкт самосохранения. А бы ли он вообще? Кто знает. В чем принц был точно уверен, так это в том, что он еще никогда слепо не доверял странным летающим огням посреди ночного леса.
Он в очередной раз почти достиг цели, протянул руку вперед, чтобы дотронуться и схватил пальцами воздух. Но огонек появился вновь, привлекательно мерцая в лунном свете на его раскрытой ладони. Завораживающее зрелище, от которого просто невозможно было оторвать взгляд. Лишь сделав над собой неимоверное усилие, принц смог поднять голову и наконец осмотреться.
Огонек привел его на поляну полную белых цветов. Зачастую их можно найти в Заоблачном пределе. Обычный человек даже под страхом смертной казни не сунется туда, ведь по народным преданиям там обитают страшные чудовища, способные убить одним лишь взглядом. Лишь храбрые сердцем способны ступить на оскверненную землю. В Ли Юэ лавок, торгующих этими растениями, очень мало, а в Мондштадте их еще меньше. Тарталья пораженно выдохнул.
Здесь было красиво. Прекрасное место для ночных раздумий о прошлом и будущем. И даже для свиданий, если они у него когда-нибудь будут. Принцу хотелось остаться здесь навсегда и затеряться среди белых лепестков. Хотелось просто забыться. В эту минуту он даже готов был забыть о своей страсти к сражениям. Вот только это оказалось ловушкой.
И Тарталья обжег свои крылья.
Сердце бешено стучало, а кровь из раны на плече все не желала останавливаться. Сзади хрустнула ветка. Потом еще одна. И еще… Кажется, не так уж далеко прозвучал отголосок дьявольского смеха. Или ему просто послышалось?
— Черт. — пробормотал парень, продираясь сквозь колючие ветки елей. — Я же оторвался от него еще на прошлом повороте… Гадство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда цветет цинсинь
FanfictionВ тот день, когда она взошла на эшафот, Люмин больше ни о чем не жалела. Фанфик по Тарталья/Люмин _______ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН_____