Часть 3

84 10 1
                                    

«Жизнь — ужасная штука. Ты даже не понимаешь, что совершил ошибку, пока не увидишь, как твой идеальный карточный домик рушится прямо на твоих глазах. И хорошо, если пропала лишь его часть, но сам домик каким-то чудом остался цел. А если он полностью разрушился? Восстать из пепла дано не каждому. Кто-то так и остается лежать на земле жалкой серой горсткой, даже не пытаясь подняться. Увы, не все рождаются фениксами — кому-то приходится разбиваться о скалы…»
За окном лил дождь, монотонно постукивая по запотевшему стеклу, а Люмин подражала ему, стуча пальцами по шершавой поверхности стола. Отстукивать весь ритм не получалось, но ее не особо это заботило. В такой обстановке было легче сосредоточиться на чтении.
Стук. Стук.
Книга, что ей подарил Аякс, была довольно занимательной. Девушка не могла оторваться от нее уже больше часа, продвигаясь все дальше и дальше по сюжетному пути. Не то, чтобы книги в их доме были частым явлением (уж очень они дорого стоят), но читать Люмин обожала. Последняя книга, которую она когда-либо держала в руках, была старой и буквально рассыпалась от каждого неосторожного действия, но зато была куплена Итером с огромной скидкой. Он прямо сиял, когда преподнес ее Люмин в качестве подарка на прошлый день рождения.
Но эта была новой. С красивым кожаным переплетом и чистыми страницами, не пожелтевшими от времени. От них веяло каким-то приятным запахом пряностей, а не затхлой сыростью, как от той старой книжки.
О таком подарке Люмин могла только мечтать.
«— Паймон думает, что тебе следует прикоснуться к этой статуе. — маленькое летающее существо выглядело увлеченным.— Давай, давай! Может что-то интересное случится…
— Паймон, ты уверена, что это поможет мне отыскать моего потерянного возлюбленного?
— Да, да, я уверена! Ну же, я сгораю от нетерпения!»
Люмин со вздохом отложила книгу в сторону, положив гребень между страницами в качестве закладки. Какая же, все-таки, грустная история. Если бы она волей судьбы рассталась с Итером, то точно бы сгинула от горя. А ведь героиня книги не просто держится — она совершает великие подвиги. И все это несмотря на расставание с любимым человеком. Существуй она в реальности, Люмин захотела бы с ней подружиться.
— Интересно, какого это владеть элементальной силой? — мечтательно прикрыв глаза, она положила голову на стол.
В книге все было настолько захватывающе описано, что девушке захотелось уметь так же. Правда, лишь на короткий миг, ведь творить волшебство могут только Архонты, так? Истинно так. Но это если они вообще существуют.
Дождь все еще стучал по окну. В какой-то момент этот не меняющийся звук стал сильно раздражать.
Стук. Стук.
Стучание стало громче. Капли забарабанили по окну с удвоенной силой. Неужели пошел ливень?
Стук.
Люмин приподняла голову. Этот стук выделялся на фоне остальных звуков и выглядел слишком неестественно.
Стук. Стук. Стук.
— Сейчас открою. Подожди немного!
Чуть ли не вскочив со стула, девушка легкой походкой просеменила к окну. Сердце в ее груди так и прыгало от радости, и какого-то надуманного страха. А если Итер увидит? Она так и не сказала ему про своего нового необычного «знакомого».
— Привет, принцесса. — обаятельно улыбнувшись, Аякс аккуратно протиснулся в комнату. С его волос и одежды на пол скатилось несколько дождевых капель.
— Привет… Ты поздно сегодня. — Люмин улыбнулась в ответ, оглядывая пришедшего с ног до головы. — Сегодня такой ливень… Тебе не стоило приходить… О, Архонты, Ты весь промок до нитки!
— Ерунда. — он лишь отмахнулся. Аякс всегда отмахивался. — Я не мог подругому. Как же я проживу один день без созерцания моей прекрасной возлюбленной?
Прежде чем она успела что-то сказать, парень подошел ближе и быстро заключил Люмин в крепкие объятия. Его горячее дыхание опалило кожу, а мокрая одежда парня стала липнуть и к ее телу. Сердце застучало быстрее. Уткнувшись головой в его грудь, девушка поспешила скрыть от глаз Аякса алеющий на щеках румянец. Но вот он отстранился. Их взгляды встретились.
Такая красивая и необъятная синева плескалась в этих глазах. Такие синие… Такие… Глубокие. Люмин буквально тонула в них, не в силах отвести глаза, а парню это было только на руку. Правая рука, словно змея, проскользнула по талии девушки, обвив ее полукольцом и вновь прижав Люмин почти вплотную к его телу.
— Аякс… — почти одними губами прошептала она. — Ты мокрый…
Парень опешил, буквально застыв на несколько секунд, а затем рассмеялся. На этот раз негромко и заливисто, а как-то тихо и хрипло, будто он где-то сорвал себе голос.
— Умеешь ты испортить настрой, принцесса. — он весело подмигнул, окончательно отстраняясь от Люмин. На его губах теперь играла озорная улыбка. — Но ты как всегда права. Я действительно промок до нитки, пока добирался сюда, и теперь твоя одежда тоже промокла. Извини, цветочек.
— Ничего… — девушка смущенно опустила глаза в пол. — Я думаю, что тебе стоит переодеться. Ты можешь простыть и, не дай Архонт, заболеть! Сейчас, насколько я слышала, несколько дальних городов почти полностью выкосила страшная эпидемия…
— Не думаю, что я могу заболеть. — холодно отрезал парень, но, спохватившись, добавил чуть мягче. — Впрочем, если ты так хочешь… Я послушаю твои предложения насчет моего королевского гардероба.
Он снова рассмеялся. Громче, чем несколько секунд назад. А Люмин было не до смеха. Она действительно страшно волновалась.
— Я могу дать тебе рубаху Итера, но не знаю, подойдет ли она тебе. Ты шире в плечах, чем мой брат… — ответила девушка, распахнув простенький деревянный шкаф.
— Сочту это за комплимент~
Проигнорировав откровенный флирт, Люмин достала парочку чистых рубах. На вид они были ничего да и купили их совсем недавно.
— Кстати, пока я не забыла. Спасибо еще раз за ту книгу, что ты мне подарил… Она очень интересная.
При упоминании книги в синих глазах что-то промелькнуло, но девушка не придала этому значение.
— Я рад, что тебе понравилось. — в его голосе чувствовалась холодная нотка. — К слову, послезавтра ведь твой день рождения?
Так быстро меняет тему? Видимо, он считает ее незначительной. Или просто устал.
— Да, но к чему ты…
— Скоро узнаешь. — он немного прищурился, сфокусировав взгляд на однотонных рубахах. — Это мне?
— Да, померь эти. Они больше, чем остальные, поэтому могут тебе подойти. И… Э… — Люмин замялась. — Переодеться можешь за ширмой.
На ее неловкость он лишь улыбнулся еще шире.
— Спасибо, принцесса.
Когда Аякс скрылся за ширмой, девушка позволила себе сделать передышку. Но волнение никуда не уходило. В повисшей тишине она слышала бешенный стук своего сердца, которое так и не собиралось заканчивать отплясывать танец. Интересно, он тоже его слышит? Не хотелось бы.
Сцепив руки в замок, Люмин прижала их к груди. Нужно просто успокоиться и попробовать снова завести с ним разговор. Тишина угнетала ее, а мысли ползли совсем не в ту сторону, поэтому это действительно было необходимо. Вот только… О чем вообще можно поговорить с наследным принцем? В политике девушка смыслила довольно плохо, а беседу о видах растений он вряд ли станет поддерживать. Такая дилемма у нее возникала постоянно, а потому Люмин зачастую просто молчала, слушая его рассказы. Это казалось лучшим решением, тем более, что она все еще чувствовала себя неловко. Аякс каждый вечер приходит к ней домой, но чем она заслужила это? Он ведь так и не дал ей внятного ответа при их первой встрече. А Люмин больше не задавала этот вопрос.
— Так чудесно, когда ты разговариваешь. — мягкий голос из-за ширмы выдернул ее из размышлений.
Девушка удивленно похлопала ресницами.
— А?
— Ты так мало разговариваешь, когда мы вместе…— Аякс уже оделся, но все равно не спешил выходить. —… Но с другими ты приветлива и весела. Часто сама начинаешь разговор. А ведь я люблю слушать твой голос, но ты почти всегда молчишь. Иногда я думаю, что ты обиделась на меня…
— Нет, нет, что-ты! Я просто… Просто не знаю, с чего начать. Ты кажешься таким образованным и я… — Люмин пыталась тщательно подбирать слова. —… Теряюсь.
Скрипнула половица — Аякс таки вышел из-за ширмы, подходя ближе.
— Тогда, позволь мне подсказать тебе. Ты говорила, что любишь читать. — он отвел взгляд. — Сколько книг ты успела прочесть за свою жизнь?
— Не так уж и много… Если честно, у нас не всегда хватает на них денег. — почему-то говорить об этом было стыдно. — Но когда ко мне в руки попадает книга — я забываю обо всем. Хочется продолжать читать, пока не упаду в обморок, а затем, когда книжка закончится, перечитывать ее раз за разом. По этой причине, я очень дорожу твоим подарком.
Аякс едва заметно напрягся. Скосив глаза, Люмин с удивлением заметила, что он уже продолжительное время смотрит на подаренную книгу.
— Для меня счастье, что ты дорожишь ей. — он снова взглянул на девушку, но в этих глазах не было былого блеска. — Тебе понравилась история?
— Да, она очень интересная! — улыбнувшись, Люмин подошла к своему столу. — Вот только… Я никогда не слышала о ней раньше. Кто ее автор?
— Я и сам не знаю. — Аякс пригладил рукой рыжие волосы. — Я нашел ее в своей библиотеке месяца четыре назад. Как ты и сама могла понять, это стилизация под дневник путешественницы. Скорее всего, ее написал какой-то искатель приключений, падкий на фэнтезийные истории.
— А, понятно…
Такое объяснение не совсем устроило девушку. Впрочем, кто она такая, чтобы задавать лишние вопросы?
— Люмин. — он произнес ее имя так нежно и легко, как будто сдул перышко, лежавшее на его ладони.
— Что такое?
— Я люблю тебя.
Аякс приобнял ее за плечи, подарив бережный поцелуй в лоб.
— Я тоже… — слова вырвались так легко, словно Люмин была под гипнозом.
— Ты — свет всей моей жизни. Я люблю тебя настолько сильно, что не могу прожить и дня без тебя. Так что прошу, не покидай меня.
— Не покину…
Ей было тепло. Хотелось зарыться в его руки и остаться в них навсегда. Хотелось… Люмин вообще много чего хотелось. Но этому не суждено сбыться.
— К сожалению, мне придется с тобой сейчас попрощаться — пора врзвращаться к делам. Уже поздно. — он убрал руки с ее плеч, отходя на несколько шагов в сторону. — До завтрашнего вечера, принцесса. Спи сладко.
И скрылся в ночной мгле, так и не услышав тихого прощания.

Когда цветет цинсиньМесто, где живут истории. Откройте их для себя