-obsessive guy-

8.6K 218 66
                                    

в клубе..

ты пока сиди тут, а я за напитками-сказала Авани, а после, отправилась к барной стойке.

+1 новое сообщение.

___________________________
Чейз:
—ты долго будешь в клубе?

Вы:
—не знаю, а что?

Чейз:
—мама сказала, завтра куда-то едем. Всей семьёй.

Вы:
—для меня семья, это только-ты. Ни Дерек, ни Мэдс, а иногда, даже ни мама. И ехать всей «семьей» куда-то, мне не нравится.

Чейз:
—думаешь я рад ехать куда-то с ними? Я б с удовольствием съехал, но пока не могу. Как только куплю хату, заберу тебя с собой.

Вы:
—ахаххахах, уже жду этот момент.

Чейз:
—ты познакомилась с парнем Мэдс?

Вы:
—нет, и не хочу. Мне не нравится с кем-то знакомиться.

Чейз:
—ты ужасная сестра... Как и я ужасный брат.

Вы:
—ВХАХХУЗАХАХАХВХВХАХВХВЭЖВЖВЖВЗВЗВЗВЗВЗЗВХВХВХВХАХВХАЗАЗХВЗВЗ. Блин, мы такие ужасные.

Чейз:
-предлагаю ополчиться против Мэдс и её парня.

Вы:
—я только за.
___________________________

К концу переписки, как раз вернулась Авани с напитками.

В этот вечер было не очень то интересно. Девочки просто напились, и разъехались домой в 3-м часу.

следующий день..

за твоё здоровье-сказал Чейз, после этих слов, оба чокнулись банками энергетиков.

—здоровье мне сейчас не помешает-усмехнувшись сказала Дженнифер.

Одев солнцезащитные очки, они уселись в машину, и поехали всей «семьей» в неизвестное направление.

Дорога была весьма скучной.

Но не для Чейза и Дженни, они слушали музыку. Один наушник у него, другой у неё.

—АХВХАХХВХАХВХАХ, СУКА-смеялся Чейз.

Видимо, он забыл что в машине сидит мама. На Дерека то похер.

Дженнифер дала подзатыльник брату, и тоже засмеялась.

—нам долго ехать? А то у Чейза скоро мочевой пузырь лопнет-сказала Дженнифер.

my sister's boyfriendМесто, где живут истории. Откройте их для себя