следующий день..
Девушка проснулась не у себя дома.
Кусочки воспоминаний позволили ей вспомнить, где она находиться.
Что вообще было? Как можно было так напиться?—доброе утро-сказал Джейден, только что зашедший в комнату.
—доброе-сказала Дженнифер.
—как чувствуешь себя?-спросил Джей.
—уже более менее хорошо. Спасибо, что отвёз меня к себе. В таком состоянии, я обычно дома не появляюсь-сказала Дженни.
—да не за что. Скоро сюда приедет Мэдс, советую быстрее собираться и ехать домой-сказал парень.
—да, да, конечно.—сказала девушка, встав с кровати.
Она обнаружила, что была в большой белой футболке и в нижнем белье.
—твою мать-сказала та, укутавшись одеялом.
—твоя одежда в стирке, она, мягко говоря, была повреждена-сказал он.
—черт, а почему я в одной футболке? Между нами что-то было?-спрашивала она.
—нет, не было. Разве что очень долгий поцелуй-сказал Хосслер.
—фух, слава богу..Стоп. Ты сказал «поцелуй»?-сказала Хадсон.
—да, именно это я и сказал.—сказал Джейден.
—больше этого не повторится. Я была пьяна. И больше ни за что не поцелую тебя-сказала Дженнифер.
***
Парень прижимает девушку к стене душевой кабины. Она обхватила его торс ногами, чтоб было удобнее сидеть. И все это происходит в поцелуе.
Вся белая футболка Дженни насквозь промочилась и стала полу-прозрачной.
***
Зайдя домой, она сняла кроссовки и сразу же отправилась в комнату.
По дороге её встретил недовольный взгляд Мэдс.
Видимо, вчерашняя ссора её сильно задела.
Также по дороге, она встретилась с Чейзом. Правда, сначала не увидела его.
—черт-сказала Дженнифер, врезавшись в парня.
—извините, Дженнифер-сказал Чейз, спускаясь по лестнице дальше.
Почему он начал обращаться на «вы»? Да разве это имеет значение? Он ведёт себя как глупый ребёнок. Нужно взрослеть, а не обиженку включать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my sister's boyfriend
Fanfiction«парень моей сестры» название говорит само за себя. тайные отношения никогда до добра не доводят. и вообще, парень-это дело сложное. особенно если он не твой, а твоей сестры. 1 место-«лучший друг» 23.02.22