-I got drunk like the last bastard-

6.2K 177 13
                                    

дома у подруги..

запомни. Мы не алкашки. И мы не злоупотребляем алкоголем. Мы культурно выпиваем. Да и тем более, это просто шампанское. Что может случиться?—сказала Авани.

—согласна. Поэтому, за нас-сказала улыбчиво Дженнифер, подставив бокал к бокалу Авани.

Чокнувшись бокалами, девушки опустошили их до дна.

—после первой и второй, перерывчик не большой-сказала Дженни и снова налила шампанского.

*звонок на телефон*
—да?
Чейз: слушай, тут твою машину из авто салона попросили забрать. Я и забрал. Куда её отвезти?
давай к двору Авани. Я сейчас у неё.
Чейз: отлично, через пару минут привезу.
~конец звонка~
***

спасибо большое, ты мой самый лучший брат-сказала Дженни.

—уже выпила что-ли?-спросил Чейз.

—мы немного выпили шампанского. Но я трезвая.-сказала девушка.

—ну, ну, вижу. В улыбке расползлась, глаза блестят. Может, я лучше домой машину отвезу? И тебя заодно?-сказал парень.

—нет, ничего не трогай. Едь домой-сказала сестра.

Братец ушёл домой. А девушка вернулась к подруге.

—еп твою мать, пока ты там где-то ходила, я уже тост придумала-сказала Авани.

—наливай, за одно и озвучишь свою мысль-сказала Дженнифер.

Кучерявая сразу же разлила шампанское по бокалам. Взяв один в руки, она произнесла свой торжественный тост.

—значит так, за нас. Мы самые ахуенные девчули. А Хосслер козел-сказала Ави.

—прекрасный тост, щас расплачусь-сказала Дженни и чокнулась бокальчиком.

Количество бутылок у мусорки нарастало. Глаза девушек блестели как будто от любви. Состояние становилось хуже с каждым 2-м бокалом.

—ты сказала, что от шампанского не пьянеют. И то, что оно безалкогольное-сказала девушка, облокотившись об руку.

—ну, оно не совсем безалкогольное. Я пытаюсь размазать твою тоску-сказала подруга.

—когда я со всеми прекращу общение, у меня останешься только-ты. Моя самая любимая подруга-сказала Хадсон.

—моя хорошая, дай обниму-сказала Грегг.

Она начала обнимать Дженни с бокалом в руках. Содержимое сразу же пролилось на одежду нашей героини.

my sister's boyfriendМесто, где живут истории. Откройте их для себя