на месте..
—серьезно? Это че за пустырь?-спросила Дженнифер, смотря на песок.
—ну, в интернете были другие картинки-сказала Авани.
—вот присядь где-то там, я тебе покажу как тут гонять можно-сказала Дженни, усадив подругу на огромный камень.
Сев в машину, она завела ключ зажигания, дав по газам, машина начала буксовать на песке.
—ну и как тебе? Понравилось? Какие гонщики тут готовились к соревнованиям? Элвис Пресли?!-восклицала девушка.
—да ладно тебе, я же тоже не знала. Как в интернете было написано, так и сказала тебе-сказала подруга.
—так все, я тут оставаться не намерена. Поехали домой-сказала Хадсон, пнув булыжник, она села в машину.
Попытки завести машину, оказались тщетны.
—отлично! Есть в этой дыре какие-нибудь авто-мастерские?-сказала Дженнифер, ударив кулаком по рулю.
—есть одна, она неподалеку, можем машину до туда дотолкать-сказала Авани.
***
—всмысле машина будет готова только завтра?! А сегодня вы что делать собираетесь?!-восклицала Дженни.
—извините девушка, но главный мастер, приедет только в 6 утра, тогда машина и будет готова-сказал мужчина, и ушёл назад в здание.
—100% меня сглазил Дерек-сказала девушка.
—я пока поищу отель на ночь-сказала Ави, усердно набирая что-то в телефоне.
***
—номер на двоих-сказала подруга, протягивая пару купюр.
—вот ваш ключ. 24 номер в вашем распоряжении-сказала женщина, протянув ключи.
Взяв чемоданы, девушки пошли к себе в номер.
Отель был ужасным. Как и это место.
—извини что втянула тебя сюда-сказала Авани, виновато.
—все нормально. Сама виновата. Могла бы и посмотреть что да как, но сразу подорвалась-сказала Дженнифер, поставив чемодан рядом с кроватью.
—может, тут пляж какой-нибудь есть?-спросила Ави.
—даже не знаю. Пошли спросим у этой тётки на ресепшене-сказала Дженни, пожав плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my sister's boyfriend
Fanfiction«парень моей сестры» название говорит само за себя. тайные отношения никогда до добра не доводят. и вообще, парень-это дело сложное. особенно если он не твой, а твоей сестры. 1 место-«лучший друг» 23.02.22