спустя месяц..
—так странно вернутся сюда, тут будто изменилось все.—сказала Дженнифер.
—согласна. Месяц в Шотландии, и мы в шоколаде-сказала Авани.
—Ник козлина, написал, что не сможет приехать сегодня—сказала Дженни.
—да какая разница? Пусть валит на все четыре стороны. Я ему вчера че сказала? Ты обязан приехать, потому что мы хотим увидеть твой должок, который ты нам должен. А долг какой? Стриптиз от Ника Остина-сказала Ави.
—да, это точно. Ты то уже выбрала платье?—сказала девушка.
—ага, только не уверенна, что оно подойдёт к моим туфлям-ответила подруга.
—ты же вроде собиралась в кроссовках идти?-спросила Хадсон.
—вот именно что собиралась. Кроссовки грязные как нога Ника когда он возвращается с улицы-сказала Грегг.
—туфли прекрасно подойдут к твоему платью. Ты бы лучше над макияжем подумала, завтра времени думать не будет-сказала Дженнифер.
—да знаю я. С этим уже решила. Ты то решила в чем пойдёшь?-сказала Авани.
—да, выбрала 2 платья. Думаю теперь какое именно одеть.—сказала Дженни, сев на диван.
—знаешь что я до сих пор понять не могу?-спросила Ави.
—м?-поинтересовалась девушка.
—вот он просто так взял, и удалил твой номер?-сказала подруга.
—да, почему нет? Он семейный человек—сказала Хадсон.
—ещё не семейный. Завтра у тебя есть шанс сорвать свадьбу-сказала Грегг.
—Авани, успокойся. Я ничего срывать не буду.—сказала серьезно Дженнифер.
—ну ты же до сих пор его любишь-сказала Авани.
—люблю. Но делаю так, как будет лучше. Я ему желаю только счастья-сказала Дженни.
—с каких пор, ты стала такой правильной?-спросила Ави.
—с тех пор, как вышла замуж за Ника-ответила девушка.
—когда? А, ой, забыла-сказала подруга.
Так как время было позднее, девочки легли спать. Завтра тяжелый день, как физически, так и морально.
утро..
С утра уже идёт подготовка к свадьбе.
О нет, не пугайтесь. Подготовка к свадьбе Джейдена и Мэдс. Буквально пол месяца назад, они отправили пригласительные на свою свадьбу. Это было мило с их стороны. Наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my sister's boyfriend
Fanfiction«парень моей сестры» название говорит само за себя. тайные отношения никогда до добра не доводят. и вообще, парень-это дело сложное. особенно если он не твой, а твоей сестры. 1 место-«лучший друг» 23.02.22