1 часть

2.2K 65 8
                                    

Кароче я не люблю ждать поэтому выкладываю первую часть сейчас

*Pov от третьего лица*
2 марта 2040 год
Вся академия (Спэроу) кроме Робертсона сидит в холле и болтают. Как вдруг они слышат громкие звуки со двора.
(С-Сьюзи)
С: что за фигня?
(Д-Дэйв)
Д:не знаю
(Ст-Стив)
Ст:давайте проверим.

Вся академия после слов брата подорвались и выбежали на улицу откуда издавался звук. Как только братья и сёстры прибежали на шум они увидели огромный портал который отдавал синим сиянием. В этом портале все увидели женщину лет 25-ти. Она пыталась войти в этот портал и подконец она оттуда выпрыгнула а ребята всё также смотрели на неё. Эта женщина упала лицом на землю поэтому её лицо никто не мог увидеть. Как только она начала подниматься чёрные волосы ранее завязаные в резинку рассыпались по всему лицу. Братья и сёстры смотрели на 25-ти летнюю женщину, но она после прыжка в портал стала похожа на 13-ти летнюю девочку. Эта девочка поднялась с земли но чёрные волосы подстриженные под карэ всё ещё закрывали лицо.

Нез:вот чёрт!
С:извените но... Кто вы? И как попали сюда?
Незнакомка подняла на неё взгляд и одновременно говорила
Нез:не думала что меня кто нибудь забудет.
Вся академия смотрела на неё ошарашенно и сказали.
Все:ПЯТАЯ!???
(П-Пятая или Райли)
П:чего разорались-то? Да, я! И что? Пришла ваша пропажа.
По окончанию своего как ей казалось монолога она телепортировалась на кухню и все побежали за ней.
П:безумно хочу есть
Пробурчала себе под нос пять
С:садись я тебе сэндвич сделаю
П:ага
Д:номер пять так и не поменялась.
П: запомни люди не меняются, люди растут! Вот и я выросла.
Ст:что-то не заметно что ты выросла. Ты нас на 2 года младше
Сказал первый отчего номер пять посмотрела в зеркало на кухне. Посмотрев в зеркало она ужаснулась и телепортировалась прямо к зеркалу рядом с которым стоял Майк. И здесь он тоже испугался. Но пять не обращала внимание и продолжала разглядывать саму себя, всю до мелочей до этой чёртовой родинки на левой щеке в форме знака деления. Но тут её прервал Стив.
Ст: так ты не ответила где ты пропадала все эти 2 года?
П: два года? Прошло на десять лет больше!
(М-Майк)
М: то есть 12. Тебе сейчас 25!?
П: ментально да.
Ответила пять смотря на брата через зеркало. Сьюзи поставила на стол сэндвич с маршмеллоу и арахисавым маслом вместе с крепким чёрным кофе в любимой кружке сестры отчего номер пять мимолётно улыбнулась, но сразу же стёрла эту улыбку и поэтому её никто не заметил. Ну она так думала ведь Сьюзи продолжала смотреть на её лицо по которому так соскучилась. И улыбнулась в ответ.
(*текст*-мысли)
П: *спасибо сестрёнка*
С: *всегда пожалуйста пять* передавали свои мысли друг другу сёстры.
П:если что я у себя. Уже откусывая сэндвич проговорила номер Пять и телепортировалась.
Pov Пятая
Я телепортировалась к себе в комнату и знаете что на моё удивление там было? Там была так же как в тот день когда я ушла расстелена кровать везде была пыль от того что её никто не трогал, но так же продолжало пахнуть старыми книгами из-за моей мини библиотеки с множеством книг. Я уже доела сэндвич но кофе не допила поэтому поставив кружку на пыльный стол я открыла шкаф и посмотрев закатила глаза и со стиснутыми зубами произнесла.
П: черт. С ноткой иронии сказала я посмотрев что везде лишь форма академии.
П:ну хоть без юбок а в шортах и гольфах.
С небольшой насмешкой сказала я
П:хм... Я начала вспоминать моменты из детства. Когда я в десять лет незаметно для всех с помощью сил утаскивала у Майка комплект его формы с шортами незаметно обменивая на мой с юбками. Но я не учитывала тот факт что наша мама любит подписывать вещи и мои юбки были не исключение. Узнав о том что я утаскиваю у Майка комплект формы не смотря на указания по типу "номер пять у тебя есть твой собственный комплект одежды" или моё любимое "ты девушка номер Пять" Робертсон всё равно позвав меня к себе в кабинет и выдал мой первый комплект формы с шортами. Так я и хожу только в майке, рубашке, желетке, галстуке, пиджаке академии, шортах, паре гольфов и чёрных ботинках.

Я уже переоделась и допила кофе. Для того чтобы на моём столе не было сборища кружек как и раньше я телепортировалась на кухню. К слову там были все.
Pov автор
Ребята сидели на кухне и что-то бурно обсуждали как к ним телепортируется номер пять с кружкой в руках. В этот момент все резко затихли.
П: я что вам мешаю общаться? С сарказмом спросила номер Пять.
П: кстати, где сэр Робертсон?
Ст: он уехал к Реджинальду Харгривзу по поводу приезда "Академии Амбрелла" к нам. Было видно реакцию пятой. Она была сильно удивлена, да так что чуть не выронила кружку.
П: а зачем они к нам приезжают?

Дочь Пятого Харгривз Место, где живут истории. Откройте их для себя