Привет это вторая часть за день. Люблю тех кто это читает😘❤️.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
"7.03.2040
1:59 p.m."
Pov: number five(girl)
Я иду чуть ли не бежа в комнату номера пять. Вот я уже перед его дверью. И стучу.
Пят: входи - я вошла
П: мы не остановили конец света.
Пят: почему?
П: вот, - я протянула ему газету:П: эта газета из будущего и если бы конец света был остановлен то она бы..
Пят: исчезла.. - перебил он- тогда что мы можем сделать?
П: я не знаю.. 😔
Пят: так, не унывать! Конец света будет только через три дня, у нас ещё есть время! И шанс всех спасти!
П: да.. Ещё есть шанс!
Пят: начнём думать по одиночке, так будет быстрее.
П: хорошо. - я тп к себе - знать бы ещё над чем думать.. - я свалилась на кровать. - может.. Нет это бред полнейший.. Мне нужна помощь.. Кто мне может помочь?.. КУРАТОР - я тп в пространствено-временую комиссию.
Я шла по дорожкам что там положены, и хотела уже зайти в здание как меня остановили охранники.
(Ох-Охрана)
Ох: девочка, ты как сюда попала? Такая маленькая) .
Ох.2: да, такая милая)
П*детским голосом*: ох, извините) я же не представилась).
Ох: да, как тебя зовут)?
П*обычный голос*: я номер Пять Райли Харгривз, твою ж мать!
Ох: оу, извините просто мы видели вас двадцати летней и то пару раз.
П: ладно, не важно, мне важнее Куратор у себя?
Ох.2: да, мэм
П: вот и чудненько, а теперь разойдитесь а иначе вы в следующий раз себя в зеркале не увидите.
Ох: да, конечно - они разошлись
П: вот и чудненько. - я вошла в здание и сразу пошла на второй этаж к кабинету Куратора. Вот я уже стою перед её дверью.
П: *стук в дверь*
(Кр-Куратор)
Кр: войдите - я медленно открыла дверь и закрыла её не показывая лицо.
Кр: кто ты деточка?- я развернулась и подошла к столу
П: а что? Мы уже старых друзей не узнаём?
Кр: мои друзья это работа, дочь и одна подруга. Как видишь работа на месте дочь я видела с утра, а подруга лет на 12 старше тебя.
П: ваша подруга это не номер Пять Райли Харгривз?
Кр: да, она а чт.. - она впервые посмотрела мне в глаза-пять?
П: ну да, я а кто же ещё?
Кр: но как ты? - она встала и начала подходить ко мне паралельно осматривая
П: ошибка в вычислении) вот и всё)
Кр: как-же я рада тебя видеть!) - она обняла меня - а знаешь это надо отметить)
П: конечно)- она подошла к телефону и набрала.
Кр: ало? Джуди! Зелёный чай и чёрный кофе!- она опустила трубку
П: чёрный как моё сердце)
Кр: чернее не бывает)
П: это точно, я присяду?)
Кр: конечно, садись)- я присела
П: что ж
Кр: ты ведь не просто на кофе заскочила верно?)
П: ты как всегда права)
Кр: ну, тогда не тяни вокруг до окола, скажи что ты хочешь и будем пить кофе)
П: хорошо.. У нас произойдёт апокалипсис и мы с номером пять уже даже убили четыре предполагаемые причины, но они нам ничего не дали
Кр: что же ты хочешь от меня?
П: попросить пропуск в коммутатор вечности
Кр: хорошо, я отдам тебе пропуск. Мы ведь друзья как никак) но лишь после выпитого кофе)
П: хах) по рукам) - нам кокраз Джуди принесла кофе и чай, а за Джуди зашла Лайла.
(Ла-Лайла)
Ла: мам, там с охраной что-то не так и.. Ох, извини я помешала
П: привет Лайла)
Ла: а, мы знакомы?
Кр: Лайла это Пят.. - она не успела договорить ведь Лайла тп ко мне и обняла, я обняла её в ответ. Она оторвалась от меня.
Ла: я скучала)
П: я тоже)
Ла: на долго ты к нам?)
П: уйду после просмотра коммутатора вечности, а потом буду заходить на кофе)
Ла: тогда хорошо), кстати мам - она обратилась к Куратору. - там что-то с охранниками
П: ох, прошу прощения) они сами виноваты назвали меня маленькой девочкой.)
Ла: за это я бы сама их вырубила). А через сколько они проснутся?
П: лучше их заменить на других)
Ла: ладно) я пошла, пока)
П: давай) - она ушла - она стала ответственней)
Кр: это правда). Ладно приступим к питью напитков)
П: приступим)
Через пол часа
Кр: хах) ладно пора уже дальше работать, вспомнишь где коммутатор вечности?)
П: вспомню) - она протянула пропуск-спасибо за помощь)
Кр: незачто, подруга) - я кивнула и тп к комутатору, там стояло 5 охранников которые проверяли пропуски.
Ох: ваш пропуск.-я протянула пропуск - проходите - я вошла.
П: так, если довериться памяти то.. - я начала всё соединять и крутить. - осталась дата и время-я ввела 10.03.2040 - пусть будет - 12:50 я всё ввела и на экране высветилось. - Вероника со способностью, с сокрушительной способностью. Она и есть причина. - я тп в кабинет Куратора
Кр: детка, что-то случилось?
П: по факту да, но я не об этом.
Кр: если тебе нужен портфель то лови-она кинула мне портфель
П: я уже говорила что обожаю тебя?)
Кр: да, и много, много раз)
П: спасибо) - она кивнула и я тп в гостиную, хотя я хотела тп в комнату, но не суть. Там были все и АА И АС хотя бы Робертсона и Реджинальда не было.
Пят: что случилось? - я долго думала почему все так смотрят и поняла что я упала на стол в гостиной. Я скатилась, упала на пол и немного отошла от перемещения. Номер пять подошёл к портфелю и что-то искал. И он это нашёл.
Пят: ты была в комиссии?
П: ну, да.
Ди: в смысле в комиссии? В какой? В пространствено-временной?
П: да.
К: ты как выжила?
П: а меня должны были убить? Единственная комиссия в которой меня могли бы убить так это в пространствено-времено-реальной
Л: есть ещё комиссия?
П: эм, их всего две.
Ш: ты работала кем-то?
П: да
С: кем?
П: я.. - меня прервал номер пять когда положил руку мне на плечо
Пят: в отделе менеджмент, работала менеджером. Верно?
П: д..да в менеджменте.
Ван: это ведь не то отделение в котором ты был?
Пят: нет, то отделение где я работал был отдел коррекции. А в менеджменте просто бумажная работа.
Э: тогда ладно.
Пят: *я знаю что ты любишь читать мысли, поэтому ты это слышишь, когда будем в моей комнате ты мне всё расскажешь, идёт?*
П: *идёт.*______________________________________
Вот и продолжение. Я надеюсь что никто не против Куратора.
1044слова
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Пятого Харгривз
FanfictionДевушка номер Пять Райли Харгривз участница академии Спэроу. Также она является пропавшей 15 лет назад дочерью Пятого Харгривз. Итак начнём! Начало: 27.7.2021 Конец первого сезона: 23.8.2021 Уже имеется второй сезон: «Девочка во времени» ‼️ДЕЙСТВИЯ...