4 часть

1.5K 50 5
                                    

Пятый и Пятая сидели, пили кофе, разговаривали о жизни и даже заново подружились.
Пят: так сколько ты говоришь тебе было когда тебя привезли сюда?
П: два месяца.
Пят: в этом возрасте моей дочери у меня её украли.
П: сочувствую...
Пят: а после этого пропала жена...
П: как я поняла, у вас не жизнь, а лагерь для отверженных.
Пят: хм... Я ещё не находил более подходящих слов. - грустно улыбнувшись сказал мужчина и перевёл взгляд с кружки на своего собеседника. Та лишь с пониманием и грустью в глазах смотрела прямо в его изумрудные глаза.
Пят: тебе ведь знакомо чувство переживания за родных, или мне показалось.
П: вы меня раскусили) - с ноткой юмора сказала девушка так-же грустно улыбаясь.
Пят: расскажешь если не секрет? Вдруг легче станет?
П: хм... Нет не секрет. Хорошо, я расскажу вам.
Пят: начинай
П: дело было в 2038... Академия Амбрелла ещё не прибыла, поэтому вы можете этого не знать...

~воспоминания~

17 мая 2038 год понедельник
3:54 pm.
Вся Академия Спэроу сидит за столом и обедает, но у Пятой нет аппетита. Она проигрывает в своей голове как будет рассказывать всё сэру Робертсону. И когда она всё отрепетировала в голове взяла один из ножей Сьюзи, с помощью телекинэза. И воткнула в стол. Все сразу же обратили на неё внимание но потом снова вернулись к еде.
Роб: да номер пять.
П: у меня есть вопрос.
Роб: меня радует твоя любознательность номер Пять, но когда у нас идёт приём пищи все молчат.
П: все, да не я.!
Роб: хорошо какой у тебя вопрос?
П: я хочу путешествовать в реальностях.
Роб: ты еле как освоила перемещение во времени, не повтаряй ошибок номера пять из академии амбрелла.
П: почему вы все сравниваете меня с ним? Я не он, и могу обуздать свою спасобность! - после этого пятая встала со стула и демонстративно телепортировалась рядом с ним, а после переместилась на 1 минуту вперёд. - видите!?
Роб: соглашусь тот номер Пять не мог путешествовать во времени, так вот ты не можешь путешествовать в реальностях.
П: я не он!
Роб: но ошибки одни и те-же.
Пятая не выдержала, посмотрела на Сьюзи и передала ей мысли
П: *я вернусь, обещаю*
С: *не делай это!* *пожалуйста*
Но пятая уже убежала слыша себе в спину раздражённый голос Робертсона "номер пять я тебя не отпускал". И что-то в этом роде.
Пятая выбежала на порожки и вышла за калитку перед зданием. Она не собиралась остоналиваться ведь была раздроженна.
П: "не готова" *телепорт* "повторяешь ошибки других" *телепорт* скажи мне это в другой реальности).
Пятая телепортировалась раз за разом осматривая реальность в которую попадала.
П: вау... фантастика
И так раз за разом, пока она не прыгнула в реальность, где её уже встречал монстр похожий на оборотня. Этот монстр увидел её и развернулся к ней, пока она пыталась телепортироваться как минимум по дальше от сюда. Оборотень встал на задние лапы начал не спеша идти навстречу пока пять понимала что она на нуле или что это не очередной кошмар. После 30 секунд осознования она посмотрела монстру в глаза, резко развернулась и побежала прочь, монстр погнался за ней.
Патая бежала со всех сил, так же пытаясь телепортироваться. Она очень долго бежала и уже слышала дыхание монстра. Как вдруг, она телепортировалась на второй разрушенный этаж многоэтажного здания через который и бежала.
Пять опёрлась об стенку что закрывала её от монстра и закрыла рот ладонью. Нет, она не плакала, она впринцыпе никогда не плачет даже на похоронах. Просто ей нужно было привести лёгкие в порядок и восстановить дыхание так, чтобы её не было слышно.
Так она прожила 6 лет всё время выживая, решая уровнения чтобы вернуться домой и изучая каждое существо которое она встречала и как его победить.
Вот она подобрала уровнение. Уже открыла портал и зашла туда. Как увидела...
Да она там вообще ничего не увидела. Она видела развалины и ни единой живой души. Она побежала к академии. Она была вся развалена, а рядом лежали трупы Спэроу и ещё каких-то людей. Она подбежала к одному из них, к самому молодому, у него был приподнят левый рукав рубашки. Из под рукава была видна татуировка зонтика.
И до неё дошло что это люди из академии амбрелла.
Она осмотрела территорию и нашла газету. В ней было написано
"новости дня" 10.03.2040
"На нас с огромной скоростью летит огромный метеорит. По нашим данным это кусок от луны.
Как он откололся нам неизвестно. Скоро начнётся *Конец Света*. По нашим данным через несколько часов нашего мира не будет существовать.

 По нашим данным через несколько часов нашего мира не будет существовать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это съёмки со спутника. Итак на сегодня и на последующуюся вечность это всё!"
С того момента прошло 3 года пять нашла некоторую но еду и в один из дней пришёл какой-то парень лет 25 (напомню, пятой 22) в деловом костюме и с каким-то портфелем в руках.
Когда парень появился в поле зрения пятой она рефлектотивно направила на него ствол.
Неиз: спокойней номер пять.
П: кто ты такой? И как тут оказался?
Неиз: моё имя Джейсон, я здесь оказался с помощью этого портфеля.
Джейсон демонстративно покрутил портфель держа перед собой.
Дж: я являюсь главой пространствено-времено-реальной комиссии. И честно сказать ты нас всех удивила... Мы ставим ставки выживешь ты или нет, но ты нас покарила своей настойчивостью и навыками выживания.
П: и что ты тогда от меня хочешь? - не опуская ствола говорила пять.
Дж: я хочу предложить тебе работу, жильё, пропитание и хорошую зарплату... - пять не опускала ствол - а так же, шанс спасти свою семью.) - пять медленно опускала ствол поралельно думая над ответом.

Дочь Пятого Харгривз Место, где живут истории. Откройте их для себя