19 Часть Апокалипсис II Глава (Финал)

1.3K 48 9
                                    

Эта глава большая🙃

Мы все сидим в боулинге и думаем как решить эту проблему. Я сижу обняв и облакотившись на плечо отца. А он также обнимает меня и поглаживает по голове.

Райли*шёпотом* - это я виновата

Пятый*шёпотом* - нет, ты не виновата. Ты пыталась её спасти, а они не сделали ни-че-го - я ещё больше прижалась к отцу. -*шёпотом * всё хорошо - он ещё тщательней начал гладить меня по голове.

Стив - есть идеи где она может быть?

Элисон - с кем она лучше всего общалась?

Дэйв - с Пятой.

Райли - я не знаю.

Робертсон - ты можешь её почувствовать? - я помотала головой. - и почему же?

Райли - не знаю. Все мои способности как будто отключились.
- почти сразу после того как была энергетическая волна.

Реджинальд - она забрала твою силу. Пока мы её не остановим, у тебя не будет способностей.

Райли - ясно..

Майк - эээм, ребят.. - он показал нам газету, на которой был портрет Вероники со скрипкой. - у неё концерт.

Пятый - Ваня, у тебя точно нет дочери?

Ваня - это совпадение!

Пятый - ладно.. Нам не нужно два апокалипсиса в одном. - я посмотрела на отца как-бы говоря "хватит" - ладно

Шерил - когда концерт?

Майк - через пол часа.

Лютер - нам нужен план. - Реджинальд и Робертсон отошли в сторону.

Клаус - может повторим что было с Ваней?

Бен - мы только приблизим Апокалипсис.

Пятый - Бен прав. Нам нельзя повториться.

Элисон - с ней нужно просто поговорить. И она успокоится.

Диего - с чего ты взяла?

Элисон - потому что это был мой изначальный план. Но вы придерживались своего.

Райли*шёпотом* - я пойду подышу свежим воздухом - я отпустила отца.

Пятый*шёпотом* - иди - он тоже отпустил меня.

Я вышла из здания и просто стояла на свежем воздухе. Мне это было нужно. Тут я чувствую что к моему затылку приставили пистолет. Я поняла кто это.

🎉 Вы закончили чтение Дочь Пятого Харгривз 🎉
Дочь Пятого Харгривз Место, где живут истории. Откройте их для себя