5 Часть

1.4K 43 0
                                    

Дж: ну так что? По рукам?) - он протянул руку для рукопожатия.
П:... Ладно...- пять медленно протянула руку для рукопожатия в ответ.
Они пожали руки друг другу. И в это же время телепортировались в какое-то здание.
Дж: вот, это твоя работа. Ключи от дома я тебе выдам позже
П: хорошо.
Дж: вот здесь находится отправочный центр. А, здесь люди из отдела "Менэджмэнд". А тут... Коммутатор вечности.
П: и что в нём особенного, он вечный? - обратилась пять выделяя пальцем 7 охранников.
Дж: ты скоро узнаешь.
П: хм... Ладно.
Дж: вот и хорошо.
Они прошли так по всей комиссии. Проходили и там где ведут тренировки. И где выдаются портфели. Вообщем везде.
Дж: и последняя остоновка на сегодняшний день, это мой кабинет.
Они прошли туда. В этом кабинете стояли несколько человек что-то держа в руках.
Дж: ах... Да, это всё призент за то что ты теперь работаешь в комиссии.
Ей выдали чёрную одежду: чёрные штаны, футболка, ботинки и кофта. Они были оверсайз размера поэтому Пятой понравилось. У другого человека в руках был чёрный пистолет и кобура(у копов на поясе висит чехол для пистолета-это кобура) у третьего был портфель и какой-то браслет.
Дж: браслет тебе нужен для того чтобы намного быстрее перемещаться и в пространстве и во времени и даже в реальностях.
Пять хотела надеть этот браслет но у неё не выходило, он просто не зацыплялся. Джейсон подошёл к пятой и поставил её палец в небольшое отверстие. Её тут же пронзила резкая боль но она не подавала виду что ей больно. Она просто с каменным лицом смотрела как у неё немного идёт кровь. Джейсон отпустил её палец через 30 секунд и отошёл к столу. Когда он повернулся можно было увидеть ватку в его руке.
Дж: ты и браслет-одно целое, он будет слушать только тебя.)
Пять просто проигнорировала его слова и повернулась к следующему человеку. Это была девушка в мягко голубом платице. У неё в руках был поднос с едой. Она отдала поднос в руки пять, и они все удалились из кабинета. В кабинете был ещё один человек, парень, ростом выше пятой на голову, с чёрными волосами убранными назад, заострённым носом и голубыми глазами . Возрастом если полагаться на внешность примерно ровесник. Пятая расматривала его примерно 10 секунд и оценила, что внешне он очень даже симпатичен.
П: а это кто? - показав пальцем на парня сказала номер пять.
Дж: о, а это мой секретарь, Ник Тёрнер и твой напарник.
П: мой... Напарник?
Дж: да, всё верно, он будет тебе всё рассказывать, что да как.
П: но я одиночка. Мне будет не удобно ходить с каким либо человеком.
Дж: это на первое время. Ник- обратился он к парню-отвези номера пять к ней домой. Кстати- он обращался уже к девушке- вот ключи от твоего дома. - он протянул ей ключи.- завтра в 15:00 первое задание. Не опаздывай;).
Пятая молча взяла ключи и направилась к выходу. И как она поняла Ник тоже.
Прошла неделя и с того дня Пятая работает одна. Ни одного заваленного задания.
Вот уже 3 года пять работает на комиссию, она уже забыла как звали её изначально напарника. И с той первой недели на работе она больше его не видела. Она впринцыпе забыла что этот человек существует. Так же она стала самым лучшим киллером в пространствено-времено-реальном кантиниуме. Она побывала в многих временах, реальностях благодаря её знанию 13 языков она бывала в обсалютно разных странах и местах. Но, ни дня не проходило как она не вспоминала трупы своих близких, ни дня не было чтобы она не вспоминала лучшие моменты с ними, если бы они не могли умереть то она бы просто застрелилась. Она пошла на эту работу чтобы их спасти как никак. Ведь они единственное что у неё есть.
~25.08.2019 воскресенье 8:57 a.m.~
У пятой было очередное задание в её реальности. Она делала вычесления каждый день, и вот она наконец закончила решать и подбирать уровнения. Она открыла портал и с трудом, но прыгнула в него.
~конец воспоминаний~
П: как-то так.
Пят: получается произойдёт апокалипсис... Опять.
П: как это "опять"?
Пят: мы остановили 2 апокалипсиса.
П: ого... А вы мне не поможете... остановить... Уже, получается третий апокалипсис?
Пят: конечно. Если апокалипсис произойдёт моя семья тоже пострадает. Поэтому у нас есть взаимовыгода.
П: вот и отлично. У меня как раз есть зацепка.
Пят: какая?
П: вот. Этот глаз я нашла в руках у Стива. - Пятая протянула глаз номеру пять.(как-то нелепо звучит но всё-же)
Пят: в своё время я тоже нашёл такой глаз, но от него толку не было.
П: и почему?
Пят: потому что его ещё не было.
П: угу... Тогда нужно решать уровнения и сократить круг подозреваемых до как минимум 4 человек.
Пят: это будет самым логичным действием.
П: да... - пять посмотрела на наручные часы они показывали 15:45- ого, мне пора, а то если я опаздаю то мне не поздороваться. Я побежала.
Пят: беги).
Пятая телепортировалась а пятый просто допил кофе и пошёл в главный зал думая что там будет что-то интересное. И он не ошибся.

Дочь Пятого Харгривз Место, где живут истории. Откройте их для себя