9

610 48 2
                                    

Юнги спит очень сладко. Даже лучше, чем в прошлую ночь, которую даже запомнить не удалось из-за того, что отрубился сразу после еды. Но в этот раз все прошло потрясающе. Он точно по собственной воле лег рядом с Чимином, и совершенно точно спокойно проспал всю ночь.

А Пак выглядит как тот, кто обнимет тебя в ночи, обматается всем телом вокруг чужого и так спит. Почти душит. Но на самом деле он ничего подобного не делает. Остается всю ночь на своей половине и палец свой смешной на кота не кладет.

- Кот, пора вставать, - кричит парень.

Юнги старается игнорировать это и продолжать спать. Он - кот, а коты почти львы, а львы спят по двадцать часов, значит и ему теперь можно.

- Ну кот, - не унимается Пак.

Он топает босыми ножками по полу и, судя по звукам, оказывается в спальне.

- Пора есть, - он немного боязливо, но поднимает животное с кровати.

Юнги опять приходится смотреть на пухлые губы человека. Парень улыбается ему.

- *У тебя еще и зуб сколот. Потрясающе.* - мяукает Мин.

Мда, хозяин у него полный комплект, конечно. Единственный плюс - личное пространство почти не нарушает. Ну и ноги у него залипательные, конечно. И пресс... да.

- Тебе стоит умыться и тогда пойдем завтракать, - командует парень.

Он кладет животное обратно, оставаясь уверенным в том, что питомец проснулся. Возможно, если бы не было слов о том, что пора завтракать, Кот бы и уснул. Но интерес на мордочке слишком очевиден.

- Вот так, - Пак облизывает указательный палец.

- *Что ты делаешь?*

- Будь чистюлей, Кот, - и облизывает еще один палец, старательно изображая удовольствие от процесса.

- *Ты ебнутый*

Чимин на этот раз только делает вид, что облизывает себя. На том месте, где должна остаться блестеть слюна ничего нет, Юнги внимателен. И сейчас у него несколько вариантов действий. Он может игнорировать Пака, тот сдастся в конечном итоге и отступит. Еще можно сдаться самому и попробовать выполнить просьбу. Это можно будет считать за тренировку - в скором времени ему еще свои яйца вылизывать.

Но выбор падает на третий вариант. Он делает вид, точно так же как и Чимин, что облизывает себе лапу. Даже пытается показать, что не прочь и живот вылизать.

- Хороший мальчик, - улыбается довольный Чимин.

Он подхватывает питомца на руки и тащит на кухню.

- Вот увидишь, я не зря все это говорю, - парень очень аккуратен, он поддерживает тельце снизу, не давая попе кота болтаться при ходьбе. - Быть чистым это круто. Гигиена вообще звучит даже здорово.

- *Просто молчи*

- Если будешь заботиться о себе, то будешь самым красивым котом на планете.

- *Ты такой крутой, когда молчишь*

Юнги опускают на стол и следом ставят миску.

- *Это…* - Мин смотрит в миску, а потом на парня.

- Приятного аппетита.

В миске порубленное большими кусками, лежит какое-то мясо, вперемешку с тыквой и брокколи. Просто замечательно. Юнги даже пробует на вкус предложенное - немного сварено. Из хорошего, Чимин понял, что сухие корма может есть сам, но никак не кормить кота. Из плохого, Мин никогда не ел сырое мясо. Потому что оно реально только совсем немного отварено.

- Я сейчас пойду на работу, - сообщает Пак.

Юнги косится на тикающий круг над дверью, который говорит о том, что время около двенадцати. Интересно, на какую такую работу собирается парень в двенадцать часов дня.

- Оставлю тебе воду, еду и…

- *Тело лучше мне мое отдай* - вздыхает Мин.

Он все же пробует пережевать содержимое. Хоть мясо и кажется странным на вкус, но сил разодрать кусок ему хватает. Интересно еще и то, что при пережевывании еда кажется сносной. Хоть и с трудом, но ее можно пережевать.

- Надеюсь, что ты все сразу не съешь, - заканчивает Пак.

Юнги не успевает прикончить миску, как парень отбирает ее и тут же накладывает еще. Очень много.

- Это до вечера тебе, - и треплет за ушком. - Надеюсь, ты будешь вести себя хорошо и не станешь громить квартиру.

О, Мин не хочет опять на улицу, конечно он не будет ничего рушить.

- Вернусь с подарком, - обещает Чимин.

Он нерешительно тянется к питомцу и чмокает в голову. А когда Юнги позволяет это сделать, то Чимин светится буквально.

- Буду скучать, Кот.

Мин очень благодарен за то, что ему конструируют из стульев и коробок подобие лестницы. Теперь он может спокойно залезать и на стол, на котором остается его еда на день, и на диван в гостиной, который является самым удобным местом в квартире. А еще к унитазу, и кровати в спальне. Все самые важные места будут у него в открытом доступе.

ПушистикМесто, где живут истории. Откройте их для себя