Поступай с другими так, как они того заслуживают - вот чему учили родители Юнги. Это хорошее правило и очень долго он жил придерживаясь его. Именно поэтому весь вечер воскресенья и утро понедельника он провел в мыслях о том, что такого можно сделать для человека.
Бытовые вещи, типа убрать за собой, или приготовить ужин отпадали сразу. Чимин сразу поймет, что в квартире кто-то был и начнет паниковать. А знакомиться с новым домом, и тем более, жить в отеле совсем не хотелось. Хотелось порадовать. Сделать приятно. Настроить на хороший день.
И тогда Юнги стал размышлять, что же принесло бы радость именно ему. Помимо того, что вернуть себе прежнее тело и оказаться, наконец, в своей пыльной квартире. Надо будет на днях сходить домой и проверить почту, оплатить счета и выкинуть еду из холодильника, а то зародившаяся жизнь совсем не радовала.
Мин просыпается с тем, когда Чимин уходит в зал, поэтому его ожидание и мысли чуть более растянутые, чем могли быть. Все из-за плохого сна и шумного подъема парня. Но, в конечном итоге, идея приходит сама. Юнги решает, что сделает то, что порадовало бы его самого. И это кофе. Хороший, качественный кофе из его любимого места.
Поэтому Юнги меняет форму, пока Пак не вернулся домой, звонит по знакомому номеру, оплачивает заказ и говорит куда доставить. Быть постоянным клиентом очень круто. Как минимум, потому что у тебя есть номер бариста и хозяина заведения, а еще кому-то из них можно перевести денег и пробубнить адрес доставки. А еще никаких вопросов или просьб пояснить куда же он так на долго пропал.
- Не спишь? - удивляется Чимин, приходя домой после зала.
-*Я бы с радостью. Вот только тебя пытался порадовать* - бубнит Юнги
Пожалуй, это один из тех редких случаев, когда он сам идет встречать человека к двери. Как правило, Чимин встречается с ним на пол пути к коридору или застает лежащим на любимом диване. Но сегодня любопытство гораздо сильнее лени.
- Голоден, детка? - разувается и попутно чешет голову коту.
- *Кофе где?*
- Сейчас-сейчас, - моет руки. - Такой странный день
Юнги даже возвращается в коридор, чтобы проверить не остался ли кофе там. Но пусто, только сброшенные кроссовки и рюкзак на тумбочке. Неужели не успели? А еще он мог перепутать зал, в котором занимается Чимин и отправить доставку кофе совершенно в другое место.