10

569 48 0
                                    

Чимин еще несколько раз говорит о том, что еды и воды на столе до конца дня. И что Кот должен продержаться на этом до его прихода. Но в какой-то момент не выдерживает и оставляет еще одну миску с едой. А уходит только когда видит, что питомец не пытается сожрать все, что видит.

И оставшись один, Юнги не имеет ни малейшего представления о том, чем себя занять. У него вся квартира в распоряжении, холодильник полный еды, да и вообще - полная свобода действий. Вот только он кот и понятия не имеет чем заняться.

От скуки Мин заходит в спальню и, когда видит домашнюю одежду Чимина, решает отомстить. Парню следовало показать видео с буднями котика, чтобы Юнги мог придумать себе занятие. Но этого не было и месть кажется правильным выбором. Он устраивается на вещах Чимина и немного трется.

Если кому-то интересно, то Пак пахнет неплохо, Юнги нравится. Но он этого, конечно, никогда не подтвердит. Просто его теперешняя кошачья натура требует потереться о ткань.

- *Какого хрена!*

Очень странное ощущение внутри Юнги. Оно буквально орет о том, что весь дом не знаком, весь дом чужой, весь дом опасен, весь дом нужно срочно сделать своим. И это - его новый кошачий инстинкт, кошачья сущность, которой необходимо что-то со всем этим сделать. Именно поэтому он трется всем собой о вещи парня с удвоенной силой.

Когда кажется, что все сделано правильно, Мин поднимается на лапки и остается довольным. Одежда теперь помечена, а еще вся в его шерсти. Черные домашние штаны и синяя футболка покрыты белым слоем кошачьих волос и да, кажется Юнги влетит.

Но это не так важно, как ножки кровати, которые пахнут ДРУГИМ КОТОМ. Хоть запах и древний, но он не выветрился и не перекрыт чем-то другим. Это не правильно, это беспокоит Мин Юнги.

- *Стану человеком, найду ведьму и на костре инквизиции сожгу* - обещает сам себе Мин в тот момент, когда почти змейкой ходит между ножек кровати. Это, к слову, занимательно. Ножки четыре, между передними и кроватью так мало места, что пройти свободно очень сложно. Поэтому Юнги делает несколько кругов, стараясь покрыть своим запахом все.

Потом оказывается, что в комнате есть еще кресло и шкаф, воняющие не им. Потом гостиная, прихожая, кухня. Единственное место, в котором нет постороннего, неприятного запаха - ванна. В ней Юнги чувствует только себя и менее яркий, но Чиминов запах.

К концу дня, он очень устает. Квартира хоть и небольшая, но предметов мебели огромное количество. Он даже забывает поесть, так увлекается тем, что является частью его сущности. Эти кошачьи потребности кажутся дурацкими, но только после того, как Юнги останавливается, он понимает, что спокоен. Теперь помещения не кажутся такими чужими, такими отталкивающими.

Конечно, он все их обползал и обследовал.

- Я дома! - кричит Чимин, открывая дверь.

- *Заебись*

- Кот? - слышно, как скидывает обувь, - Кот! - моет руки. - Ты где?

- *Я что, должен бежать к тебе со всех ног?* - лениво мяукает Мин с дивана.

- У меня для тебя подарочки, а ты прячешься?

- *Я на диване, придурок*

- О, - тянет парень, подходя к питомцу. - Ты где лазил весь день?

Юнги не реагирует, не должен же он указывать хозяину дома на очевидную загрязненность.

- Весь пыльный, - вздыхает. - Сейчас мыться и потом подарок.

- *Вчера говорил, что будут подарки, сегодня он стал одним? Жмот.*

ПушистикМесто, где живут истории. Откройте их для себя