5

667 53 0
                                    

Юнги, на самом деле, очень устал за эти дни. Грязная, холодная улица, дожди, бездомные люди и животные, а потом чистый и уютный дом в котором накормили и отмыли. Поэтому почти сразу после еды он отрубается. В процессе того, как Чимин моет посуду силы совсем покидают сытое тело и кот засыпает.

- Уличный, говоришь? - хмыкает мужчина.

Просыпается Мин только в ветеринарной клинике, в которую его принес Чимин, как и обещал.

- Ага, - кивает парень. - Вчера нашел его у дома.

- Выглядит хорошо, для уличного кота, - врач осматривает ухо Юнги.

- Меня… смущают некоторые моменты.

Чимин сидит в углу комнаты на высоком барном стуле с крутящимся седалищем. Из-за того, что это его первый поход к ветеринару, за последние несколько лет, он волнуется. От этого крутится на сидении из стороны в сторону.

- М? - без спроса берет лапу кота и осматривает ее, заставляя повернуть и даже пару раз нажимает на кожистые подушечки.

- Он очень спокойно пошел со мной, как-будто ждал. Я не… это странно, он не скучает по своим прошлым хозяевам.

- Должен? - берет другую лапу и проделывает с ней тоже самое.

- Ну это же его родители.

Юнги ненавидит тех людей, которые называют себя родителями питомцев. Ему всегда казалось, что у тех, кто так себя кличит есть небольшие проблемы с головой. Радует то, что доктор явно сдерживает улыбку, слыша то, что говорит Пак.

- В Университете Линкольна недавно проводили исследование о привязанности кошек к своим хозяевам. И, думаю, огорчу тебя, но они не испытывают ничего такого.

- Но мой бывший кот… - начинает было парень.

- Возможно, тебе так казалось, Чимин, но на самом деле это не так. Котам все равно где ты находишься, пока у них есть корм.

- Не думаю, что это…

- Просто почитай исследование на Псай.орг, - бубнит врач, а потом улыбается Юнги. - Ну что, дашь мне осмотреть свой живот?

До тех пор, пока в помещении нет скальпеля, Юнги совершенно все равно, что будет делать с ним мужчина.

- Что-то еще?

- Он… ведет себя нетипично, для кота, - спрыгивает со стула и подходит к тому месту, где находится Юнги и доктор.

ПушистикМесто, где живут истории. Откройте их для себя