46

447 43 1
                                    

Вечером Чимин шумно хлопает дверью и какое-то время шуршит в коридоре, снимая верхнюю одежду. Юнги в теле кота, топает навстречу, но парня уже нет в коридоре. Он обнаруживается в туалете.

- *Все нормально?*

Юнги правда ждал возвращения младшего, и даже немного мониторил соцсети, чтобы посмотреть хорошо ли прошли заключительные выступления года. По его данным - все было замечательно. Но вот Чимин уже какое-то время трет глаза и плещет водой себе в лицо, и это странно. Обычно он так не делает. Обычно, процесс умывания проходит быстрее.

- Чимин? - он все же меняет форму, чтобы поговорить.

В ответ только звуки воды.

- Посмотри на меня, - старается просить максимально мягко и говорить тихо. Хоть внутри него и слишком много беспокойства появляется, когда он слышит всхлип.

- Хен, - все же поворачивается. У Чимина немного опухли губы и стали розовыми крылья носа.

- Ох, детка, - вручает полотенце и думает о том, что же тут можно сделать.

Для начала, нужно выяснить, что вообще произошло. Но имеет ли он право на вопросы, после того, что было у них утром?

- Ты, - хлюпает носом, заканчивая вытирать лицо.

- Пошли в комнату? - приобнимает за плечи. - Ты переоденешься, выпьешь чай или вина и расскажешь, что произошло. Хорошо?

Парень кивает и позволяет проводить себя до дивана. Даже садится спокойно. Юнги радует уже то, что его не отталкивают, на него не шипят и не просят собраться и покинуть квартиру. Поэтому он заходит на кухню, ставит чайник греться и топает в спальню, за одеждой.

- Сам справишься? - протягивает футболку и домашние шорты младшему.

Чимин выглядит удивленно, но все же кивает. Он тянет руку, чтобы взять вещи, но когда пальцы касаются руки Юнги, то краснеет.

- Переоденешься, пока делаю чай? - Юнги неловко задавать этот вопрос, особенно учитывая то, что младший все еще сидит с протянутой рукой и не забирает одежду. - Я пойду, - смущается Мин от чужого взгляда и понимает, что его уши покраснели. - Чай.

Это необычно. То, как Чимин сидел на диване и просто смотрел снизу вверх, со своим милым красным носом, пухлыми губами, потекшей косметикой. Кажется, он слишком спешил, уходя со спектакля и плохо снял грим. Его следы все еще были на лице и шее, даже немного туши осталось на ресницах.

ПушистикМесто, где живут истории. Откройте их для себя