- КАКОГО ХРЕНА ВЫ ЗДЕСЬ ТВОРИТЕ?!Шаттер и Кросс резко от друг друга от дёрнулись смотря в проход коридора. В коридоре стоял Найтмер. По его лицу было видно, что он довольно сильно охренел, а сзади него стоял Киллер, который тоже был не менее с ахриневшим лицом как у Найта.
После Шаттер и Кросс взглянули на друг друга. Оба были в сильном румянце и в чуть растрёпаном в виде.
Кросс не мог долго смотреть на Шатта и оттолкнул его от себя. Шаттер упал назад на спину.- Ай, блять, больно же, придурок! - Шаттер не очень понравилось, что его так не ожиданно толкнули.
Кросс встал и снова повернулся к Найтмару.
- Н-найтмер, это не то о чём ты подумал! - Кроссу сейчас было страшно представить что с ним сейчас сделают. Вряд ли Найтмер так спокойно отреагировает на то что его любимого младшего братика кто-то засосал.
- П-просто понимаешь, так получилось... Это полное случайность! Я...
- Кросс - Это прозвучало довольно устрашающе с уст Найта.
Кросс замолк и просто смотрел в глаза своему боссу низная, что делать.
- Потом с тобой поговорим об этом, а сейчас выйди из зала - Найтмер продолжал говорить с недовольным тоном.
Кросс не мог перечить боссу и поэтому послушно обошёл Найтмера с Киллом и ушёл в коридор.
Найтмер скрестил руки, опустил голову и закрыл глаза дыша при этом медленно и глубоко, так он пытался успокоиться. И он простоял так около минуты, пока его не прервал Шаттер всё ещё валяясь на полу.
- Простите, что я прирываю вашу тишину, но не могли бы вы меня поднять?! - Шаттера закалебало просто лежать на полу и смотреть на молчаливых Найтмера и Киллера.
Найтмер вернулся от своих раздумий и посмотрел на лежащего брата. Тот смотрел на него с недовольным взглядом и ясно почему.
- Ой точно, прости Др-, Шаттер - Найтмер никак не может привыкнуть к новому имени своего брата. Да и не сильно привыкал, он был уверен, что сделает противоядие и вернёт брата в прежнию форму.
Найтмер уже хотел подойти к Шаттеру и помочь усадить на диван, как тот резко вскрикнул слово "нет". Найтмер сначала не понял, почему он это сказал и застыл на месте ожидая новых слов брата, пока он не продолжил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё гнилое солнышко~
أدب الهواةНа долю секунды они перестали орать. Они смотрели на друг друга, в их яростные глаза. А потом вцепились в друг друга в "губы". Это был страстный поцелуй и довольно требовательный. Оба не понимали, что они творят. Их разум был затуманен. Только жалк...