Кросс оказался в тёмной комнате. Снова. Инк тут же ушёл, оставив креста одного.
Монохром тяжело вздохнул. Не нравится ему эта комната, ему вообще в этом "замке" ничего не нравится: не его хозяин, не его подданные.
Кросс поднял свои глаза, снова разглядывая комнату. Хоть тут и горел свет, но из-за темного интерьера казалось, что тут до сих темно. Его заинтересовали большие сдвинутые чёрные шторы за столом осьминога. Раньше он их не особо замечал. Крест раздвинул шторы, после чего немного зажмурил глаза. Шторы вели к балкону с большими прозрачными дверями. Кросс опустил шторы и дёрнул за ручки, толкая вперёд. Двери только немного пошатнулись, но так и не открылись.- Закрыто. - Крест недовольно пнул ногой дверцу балкона, но та все ровно не открылась. Тот недовольно цыкнул и подошёл к окну рядом.
Засохшие, голые деревья, сухая почти черная трава и красное небо с серыми облаками. Ничего из приятного для глаз тут нет, хотя вот осьминога тут всё устраивает. - Как такое вообще может кому-то понравится? - Крест смотрел на пейзаж за окном, как увидел проходящих фигур, что походу между собой о чём-то разговаривали.Приглядевшись, монохром узнал одну из фигур - это был Шаттеред, а вот второго он не знал. На нём был длинный белый пиджак с синими кругами и линиями. Лицо не было видно из-за надетого капюшона, но зато был виден также мех с белыми крестиками на куртке, а также номер 404 на спине его пиджака. Чёрная кофта или же свитер виднелся из-за белого пиджака. На ногах черные брюки с синими линиями на них, а в самом внизу синие тапочки с иксами и черные носки.
Что это за санс? Он такого еще не видел. Может новая ау? Хотя наверное просто малознающая вселенная, но всё ровно интересно кто это и зачем ему вообще связываться с этим кальмаром?
Пока Кросс думал, скелеты уже давно прошли.- Интересно, так это его "гости"? - предположил скелет, всматриваясь уже в неживую местность. Но раз гости, значит кто-то еще должен был прийти? А он тогда где? Или же они? - Странно...
- Что странно?
- Блять, ааа! - Крест повернулся спиной к окну, облокотившись своими руками на небольшой подоконник, уставившись удивлённо и не понимающе в проход. - Как ты... Ты ведь только недавно был за окном! - указывая головой в оконное стекло.
- А ты за мной следил~? - Осьминог немного прищуривает свой глаз, растягивая довольную улыбку на своем лице. Не спеша, подходит медленным шагом к белому скелету, размахивая своими щупальцами за спиной. Подойдя достаточно близко, он немного приподнимается на носочки, приближаясь лицом ближе к Кроссу, смотря в его глаза. - Неужто волновался?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё гнилое солнышко~
FanfictionНа долю секунды они перестали орать. Они смотрели на друг друга, в их яростные глаза. А потом вцепились в друг друга в "губы". Это был страстный поцелуй и довольно требовательный. Оба не понимали, что они творят. Их разум был затуманен. Только жалк...