20. Ты всё ещё ненавидишь меня за это?

1.2K 96 113
                                    

Темно. Холодно. Чувство безащитности. Безысходности. Страх. Ты в клетке. Тебе хочется уют. Тёплый дом. Друзья. Семья. Но ты один. Тебе не комфортно.
Где ты сейчас находишься?

Кросс открыл глаза. Он не сидел на мягком диванчике и его не встречали друзья.
Вместо этого он лежал на твёрдом полу, рядом с ним сидел на стуле с мягкой подушечкой Унласт.

Тот запрокинул ногу на ногу, закрыв глаза.
Он облокотился на спинку стула и сложил руки в замок, запрокинув их за голову.

Монохром закряхтел, его шею что-то сжимало, а его голова трещала.
Унласт сразу же открыл глаза и взглянул на креста.
Он без слов поднялся, открыл дверь и куда-то ушёл, оставив стул.

Кросс привстал и потрогал своё горло. На нём был какой-то железный ошейник, что сдавливал его горло.
Он попытался его снять, но не получилось.
Тогда он решил осмотреться.
Он сидел в какой-то камере. Он присел полностью. На полу был кафель, что отдавал холодом.

Дверь открылась снова. От туда вышел с язъвительной улыбкой Шаттеред.
Его руки были за спиной, а сам он шёл как гордый орёл, только что поймавший добычу, он подошёл и присел на стул.

- С пробуждением, Кросс~

- Лучше бы и не просыпался. – монохром цыкнул.

- Ну у меня конечно была идея тебя убить, да только решил отказаться. Какое будет веселье, если ты будешь играться с трупом? С живой то игрушкой поинтереснее~

- Садист.

- Надеюсь и ты мазохист. – Шаттер подошёл к клетке. Он ехидно улыбнулся и открыл щупальцем калитку. – Вставай.

- С чего бы мне тебя слушаться? – Кросс назло осьминогу присел поудобнее. – Я тебе не собака, что бы на команды отвечать.

- Я тебя сейчас по хорошему прошу встать. – Шат сжал руку в кулак, злясь. – а иначе придётся по плохому.

Кросс отказался встать. Он не станет выполнять его приказы. Шаттеред на это подошёл к Кроссу и со всей силы ударил по щеке, а после по голове. Тот отключился.

***

-Где Кросс, скотина!? – Даст тряс голубику за плечи.

Моё гнилое солнышко~Место, где живут истории. Откройте их для себя