24. Тебе что, действительно это нравится?

812 67 73
                                    

-...Что?

Кросс повернулся к осьминогу и не понимающе посмотрел на его лицо. Ему казалось, что ему послышалось это, так как ожидать такого вопроса от такого существа вряд ли возможно.

- То что слышал. - спокойным голосом произнёс Шаттер и опустил голову вниз, смотря на такой же блеклый и пустой пруд.

- Ты это серьезно спрашиваешь или издеваешься? - Кросс думал, что тот говорил с издёвкой. Зачем ему это вообще знать? Удивительно, что его это вообще интересует.
Крест также сменил свой взгляд на пруд. Он видел в нём блеклое отражение окружающего, хотя и в ау тут всё блекло.

- Можешь считать, как тебе угодно, но на вопрос изволь ответить. - руки, что были на коленях Шаттереда, несильно сжались, образовав небольшие складки на одежде.

- А если я не хочу отвечать и вообще не собираюсь?

- Тогда мне придётся заткнуть твой рот, потому что кроме как ответа на мой вопрос - мне ничего от тебя слышать не нужно. Пока что.

- Чё?! - Монохром резко почувствовал за своей спиной, что-то большое и длинное. Щупальце за секунду обвило его тело и притянуло ближе к осьминогу.
Кросс начал сильно волноваться.

- Ээй! Ты что творишь?! Да ты же не серьёзно! - Кросс попытался вытащить свои руки, что бы начать ими махаться и бить, что сможет.

- Эй, ты же сам выбрал это. Не так ли? - Шаттеред придвинул к себе Кросса и взял того за подбородок.

- Ничего я не выбирал! Ты сам выбрал это! - Крест начал вертеть головой, в попытках убрать с подбородка чужую руку.

- Ну хорошо. Даю тебе выбор: либо ответишь, либо страстный поцелуй со мной. Что выбираешь? - Кросс на этом даже замолк, пока осьминог ехидно улыбался.

Монохром не хотел делать ни то, ни другое, но и отказаться он не мог, так как тогда ему придётся сдерживать рвотные рефлексы, потому что целоваться с жижей такая себе идея.

- Допустим, что нет.

- Что нет?

- Я никогда никого не любил. Тебя устроит мой ответ?

- М... - Шаттеред поднял взгляд вверх, задумавшись. Он положил одну из своих рук себе на подбородок, а другую под локоть второй руки. - Нет.

- Что?

- Меня не устраивает такой ответ. - Шаттер сменил положение рук, положив их на плечи Кросса, не сжимая ладошки, а просто спокойно положив, после притянув его ещё ближе к себе.

Моё гнилое солнышко~Место, где живут истории. Откройте их для себя