5

106 10 3
                                    

Я открываю глаза и чувствую себя так будто меня пиздили всю ночь,но я абсолютно не помню что происходило,после того как закинула последнюю.

Какие-то отрывки,больше похожие на сны и Кирилл.Я отчетливо помню ебло Кирилла.

Меня все ещё трясёт и жутко лихорадит,чувствую что вся футболка мокрая от пота.Но встать с кровати чертовски тяжело,поэтому я остаюсь почти в том же положении,только поднявшись чуть выше,чтобы сесть.

Сил чтобы обдумывать то что было вчера вообще нет.Думать о чем то в принципе сложно.

Слышу тихие разговоры на кухне,звон ложек,как кипит чайник и вода льётся в кружки.

В комнате почти темно,свет не проходит сквозь шторы,но я думаю,что уже вечереет.

Я не так представляла себе поездку в Питер.

Заставлю себя встать на ноги и медленно,держась за все что можно иду на кухню.

Открываю дверь.

На меня сразу смотрят три пары глаз.То ли осуждающе,то ли сочувствующие.

— Блять,какая же ты ебанутая дура, — слышу в свой адрес.

Потом тихий вздох и говорит,
— Ты могла умереть вчера если бы не он,а мы бы все загремели в тюрягу,идиотка.Ты так напугала нас всех.Больше никакой хуйни,ты поняла меня?Я запру тебя в квартире,наручниками нахуй к батарее прицеплю если надо будет,но чтобы без наркотиков дальше и никогда больше,поняла? — а мне нечего ответить,потому что,мне стыдно и страшно,потому что я не понимала насколько серьезно отключилась вчера и кто блять этот «он»?

— Он,это кто? — всё что я могу спросить,садясь рядом на стул,пока ставит кружку с горячим кофе на стол и пододвигает пепельницу вместе с пачкой сигарет.Беру одну,поджигаю,делаю одну тягу и закашливаюсь,в тот момент,когда подруга отвечает,

— Кирилл,твой Кирилл, — опять этот взгляд сочувствия,а я в ахуе.После этих слов всё будто в вакууме.Как блять так может быть?Каким хуем он оказался тут?Откуда он знал что я тут?Все те отрывки,которые я помню не галлюцинации вызванные действием наркотика? И самое блять главное,я не знаю почему,но мне стало так больно от осознания того,что он видел меня в таком состоянии.

— Сука,— скулю я,опуская голову на стол и закрывая её руками,чувствую как начинает щипать глаза и рябить в носу,какое же блядство,думаю я просебя, подкатывает едкое чувство растекающейся кислоты прям по гортани,мне хочется выблевать все органы из своего тела.

— Поехали,домой,пожалуйста, — из горла вырывается тихий хрип и поднимая свои раскрасневшиеся глаза,сквозь пелену слез,я смотрю на подругу,она кивает головой в знак согласия,отпивает кофе из кружки и делая затяжку,на выдохе произносит тихое «блять»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

cute Место, где живут истории. Откройте их для себя